Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7286164
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      Dini @Ірина отредактировано

      @ірина одну сумку закрыли по безопасности аккаунта, а три после двух смен трек кода отменил продавец доставку, хотя уверял что посылка придет через 15, а потом через 10 дней.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Ірина отредактировано

        @ірина:

        упс, присмотрелась... заказ отменён, но я и не замечала. На первый взгляд всё норм - "отследить", "подтвердить получение"

        Это не заказ отменен, а доставка.

        Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Ірина
          Ірина @Alexander отредактировано

          @alexander результат один - не приедет....

          D A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D
            Dini @Ірина отредактировано

            @ірина Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Ірина отредактировано

              @ірина В данном случае, видимо, да. Но, когда заказ нормальный, то отмена доставки - не приговор. Обычно она выскакивает автоматически на 10-й день, если продавец не донес посылку до почты. Часто на 11-й или 12-й день прод просто дает новый трек.

              Недавно у меня была такая отмена от надежного проверенного продавца. Я только через 3 недели добрался написать ему. Видимо, он просто что-то напутал, потому что извинился, отправил. Новый трек ввести в систему так поздно он уже, наверное, не мог, прислал в личку. Но Али распознал трек как мой и консолидировал с другими заказами. Еще едет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Dini отредактировано

                @dini:

                Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить

                Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите. Кроме того, консолидированные посылки на track24.ru лучше отслеживать по новому треку - информация отличается, по новому она более точная.

                Поэтому я вношу треки в track24.ru только после консолидации. А неконсолидированные - после статуса "hand over to airline".

                D H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  Dini @Alexander отредактировано Dini

                  @alexander я по новым и отслеживаю. Только старые у меня с комментариями чтобы знать какой товар идёт.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @Alexander отредактировано

                    Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                    Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите.

                    зато можно увидеть что посылка не отправлено по старому треку, пойти и уточнить что с ним.

                    а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
                    можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24

                    A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                      @hoki:

                      а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
                      можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24

                      Вот это правильно - после консолидации вносить новый трек, а старый удалять. Потому что набор статусов по ним все-таки разный. По новому он подробнее и точнее почему-то.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                        @hoki Я в комментарий консолидированных треков вношу список, что в них.

                        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D
                          Dini @Alexander отредактировано Dini

                          @alexander Если у меня в консолидированой идёт восемь заказов то замучишься их все записывать. А так по старому треку посмотрел и вспомнил что идёт.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Dini отредактировано

                            @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                            Ірина A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Ірина
                              Ірина отредактировано

                              О, боже! Как вы успеваете выхватывать лучшую цену, следить за изменением цен магазина, да ещё и отслеживать посылки?!! Их же тьма!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Ірина
                                Ірина @Vic039 отредактировано

                                @vic039 а где в коментарии?

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Ірина отредактировано

                                  @ірина В нижнем поле. На компе, если туда навести мышь, появляется "Изменить описание":
                                  ab49778e-16a5-4dff-90f5-3c6682000ea8-image.png

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                    @vic039:

                                    @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                                    Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель.

                                    Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек.

                                    Vic039 H Z 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander А всегда так было? В последнее время у меня консодидацию ПР автоматом перехватывает, там и отслеживаю. Но раньше не сталкивался с такой проблемой, всегда все влазило, правда тоже писал сокращенно, но не до 4-х символов.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @Alexander отредактировано

                                        Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                        Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов.

                                        если сильно нужно то можно расширением браузера этот лимит расширить.
                                        найти подходящий или сделать самому или заказать.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 Я не про ПР, а про Track24 писал. У меня сейчас больше половины посылок в постаматы и сберлогистику.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Z
                                            Zlodey @Alexander отредактировано Sashik

                                            Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                            @vic039:

                                            @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                                            Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель.

                                            Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек.

                                            Да уж...
                                            Отслеживаю на MyParcels. проблем с информацией нет.
                                            Отдельно даю название каждому заказу (можно и русскими буквами), при консолидации это все отображается в виде "таблицы":

                                            a12056af-44af-4a4b-a0c4-93c2863a4fab-image.png

                                            после консолидации сервис отслеживает только объединенные посылки.
                                            Мой рекорд - ровно 20 пакетов в одной объединенке)

                                            A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение