Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
- 
					
					
					
					
 @ірина Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить. 
- 
					
					
					
					
 @ірина В данном случае, видимо, да. Но, когда заказ нормальный, то отмена доставки - не приговор. Обычно она выскакивает автоматически на 10-й день, если продавец не донес посылку до почты. Часто на 11-й или 12-й день прод просто дает новый трек. Недавно у меня была такая отмена от надежного проверенного продавца. Я только через 3 недели добрался написать ему. Видимо, он просто что-то напутал, потому что извинился, отправил. Новый трек ввести в систему так поздно он уже, наверное, не мог, прислал в личку. Но Али распознал трек как мой и консолидировал с другими заказами. Еще едет. 
- 
					
					
					
					
 Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите. Кроме того, консолидированные посылки на track24.ru лучше отслеживать по новому треку - информация отличается, по новому она более точная. Поэтому я вношу треки в track24.ru только после консолидации. А неконсолидированные - после статуса "hand over to airline". 
- 
					
					
					
					
 @alexander я по новым и отслеживаю. Только старые у меня с комментариями чтобы знать какой товар идёт. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите. зато можно увидеть что посылка не отправлено по старому треку, пойти и уточнить что с ним. а при консолидации track24 высвечивает что нужно. 
 можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24
- 
					
					
					
					
 а при консолидации track24 высвечивает что нужно. 
 можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24Вот это правильно - после консолидации вносить новый трек, а старый удалять. Потому что набор статусов по ним все-таки разный. По новому он подробнее и точнее почему-то. 
- 
					
					
					
					
 @hoki Я в комментарий консолидированных треков вношу список, что в них. 
- 
					
					
					
					
 @alexander Если у меня в консолидированой идёт восемь заказов то замучишься их все записывать. А так по старому треку посмотрел и вспомнил что идёт. 
- 
					
					
					
					
 @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки. 
- 
					
					
					
					
 О, боже! Как вы успеваете выхватывать лучшую цену, следить за изменением цен магазина, да ещё и отслеживать посылки?!! Их же тьма! 
- 
					
					
					
					
 @vic039 а где в коментарии? 
- 
					
					
					
					
 @ірина В нижнем поле. На компе, если туда навести мышь, появляется "Изменить описание": 
  
- 
					
					
					
					
 @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки. Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель. Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек. 
- 
					
					
					
					
 @alexander А всегда так было? В последнее время у меня консодидацию ПР автоматом перехватывает, там и отслеживаю. Но раньше не сталкивался с такой проблемой, всегда все влазило, правда тоже писал сокращенно, но не до 4-х символов. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. если сильно нужно то можно расширением браузера этот лимит расширить. 
 найти подходящий или сделать самому или заказать.
- 
					
					
					
					
 @vic039 Я не про ПР, а про Track24 писал. У меня сейчас больше половины посылок в постаматы и сберлогистику. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки. Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель. Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек. Да уж... 
 Отслеживаю на MyParcels. проблем с информацией нет.
 Отдельно даю название каждому заказу (можно и русскими буквами), при консолидации это все отображается в виде "таблицы": после консолидации сервис отслеживает только объединенные посылки. 
 Мой рекорд - ровно 20 пакетов в одной объединенке)
- 
					
					
					
					
 @zlodey Красивый интерфейс. Надо будет попробовать. Но у каждого сервиса есть свои плюсы-минусы, в т.ч. ноу-хау - доступ к внутренней информации некоторых перевозчиков и таможенных постов. В идеале надо пользоваться одновременно несколькими сервисами. Но, когда больше 200 заказов в пути, то в один-то забивать замучаешься, а в несколько... 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками: В идеале надо пользоваться одновременно несколькими сервисами. Но, когда больше 200 заказов в пути, то в один-то забивать замучаешься, а в несколько... автоматизировать. через программу/сайт агрегатор 
- 
					
					
					
					
 @alexander Я понял. Про то и пишу, что раньше, как мне кажется, такого ограничения на track24 не было, или было доступно больше символов. Пользовался активно, но с таким ограничением не сталкивался. 
 
			
		