Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4319123
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили @Марина Шамшура отредактировано

      @марина-шамшура а мне снова ничего))) не особо расстраиваюсь, тк все равно такие купоны сейчас не интересны. Всё нужное куплено на 11.11 с 50% скидкой. Всё не особо нужное ждет черную пятницу)))

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

        @эмили все не особо нужное обидится, что оно "не особо нужное" и помашет ручкой в черную пятницу)

        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Эмили
          Эмили @Sashik отредактировано

          @sashik ну значит оно вообще не нужное 😂

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура отредактировано

            @эмили не нужны купоны 4/20 и 6/30?☺

            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Эмили
              Эмили @Марина Шамшура отредактировано

              @марина-шамшура нет) у меня есть 2000 в баллах за задания. Мне хватит. Может еще в чёрную пятницу что-то интересное будет в виде промокодов)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Влад отредактировано SugarQueen

                Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Купон 10/80 в пользовательском центре

                не взялся
                Сразу sold out

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • An
                  An отредактировано

                  Купоны
                  Screenshot_2021-11-20-12-26-02-127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels отредактировано wangels

                    Нужна помощь! В соседней теме в начале месяца выкладывали вот это товар за недорого. ПЛАТЬЕ Может кто еще им соблазнился, но я уже триста раз пожалела. Мало того, что прод дал левый трэк - так еще при открытии спора несмотря на все доказательства скрины и прочее али закрыл спор в пользу продавца. Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются. Как теперь быть??? Что еще можно сделать?

                    A An 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels Нужны подробности: спор закрыт или пока просто вынесено решение Али? Куда вел левый трек? Какая была причина спора? И т.д.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • An
                        An @wangels отредактировано

                        @wangels В споре управлял бот. Напиши поддержке.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Alexander отредактировано

                          @alexander Причина спора:
                          Продавец отправил заказ на неверный адрес
                          В отслеживании товар уже получен в магнитогорске, и сам трэк российский, хотя заказ был из китая. Продавец в сообщении просил закрыть спор - дескать заплатите еще 8 баксов и вышлю товар.

                          Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @wangels отредактировано

                            @wangels Абсолютно выигрышный расклад. Вы так и не ответили - стадия спора? Для выигрыша нужно озадачить поддержку (вовремя - после первого решения) и натыкать носом в почтовые индексы. Этого достаточно.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels Заказ закрылся? Заново открыть спор дает? Какие даты заказа, начала движения трека, получения? Что сказано в решении по спору? Он точно именно закрыт или "АлиЭкспресс вынесла решение"?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                натыкать носом в почтовые индексы

                                И + скрин переписки с продавцом

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                                  Андрей A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels Так, стоп. Вам продлили ожидание без закрытия спора?

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей Я так понял, там и без продления еще далеко до окончания защиты.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander Да мне при сроке доставки тогда в 90 дней 2 месяца каждые 10 дней писали - ждите, когда приедет... по Германии...
                                        Так что тут ничего критичного...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                                            У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
                                            https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

                                            После 30 дней деньги вернули.

                                            Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
                                            Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение