Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4217318
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура отредактировано

      @эмили не нужны купоны 4/20 и 6/30?☺

      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили @Марина Шамшура отредактировано

        @марина-шамшура нет) у меня есть 2000 в баллах за задания. Мне хватит. Может еще в чёрную пятницу что-то интересное будет в виде промокодов)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Влад отредактировано SugarQueen

          Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Купон 10/80 в пользовательском центре

          не взялся
          Сразу sold out

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • An
            An отредактировано

            Купоны
            Screenshot_2021-11-20-12-26-02-127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels отредактировано wangels

              Нужна помощь! В соседней теме в начале месяца выкладывали вот это товар за недорого. ПЛАТЬЕ Может кто еще им соблазнился, но я уже триста раз пожалела. Мало того, что прод дал левый трэк - так еще при открытии спора несмотря на все доказательства скрины и прочее али закрыл спор в пользу продавца. Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются. Как теперь быть??? Что еще можно сделать?

              A An 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @wangels отредактировано

                @wangels Нужны подробности: спор закрыт или пока просто вынесено решение Али? Куда вел левый трек? Какая была причина спора? И т.д.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • An
                  An @wangels отредактировано

                  @wangels В споре управлял бот. Напиши поддержке.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @Alexander отредактировано

                    @alexander Причина спора:
                    Продавец отправил заказ на неверный адрес
                    В отслеживании товар уже получен в магнитогорске, и сам трэк российский, хотя заказ был из китая. Продавец в сообщении просил закрыть спор - дескать заплатите еще 8 баксов и вышлю товар.

                    Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels Абсолютно выигрышный расклад. Вы так и не ответили - стадия спора? Для выигрыша нужно озадачить поддержку (вовремя - после первого решения) и натыкать носом в почтовые индексы. Этого достаточно.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels Заказ закрылся? Заново открыть спор дает? Какие даты заказа, начала движения трека, получения? Что сказано в решении по спору? Он точно именно закрыт или "АлиЭкспресс вынесла решение"?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          натыкать носом в почтовые индексы

                          И + скрин переписки с продавцом

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                            Андрей A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels Так, стоп. Вам продлили ожидание без закрытия спора?

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей Я так понял, там и без продления еще далеко до окончания защиты.

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander Да мне при сроке доставки тогда в 90 дней 2 месяца каждые 10 дней писали - ждите, когда приедет... по Германии...
                                  Так что тут ничего критичного...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете.

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                                      У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
                                      https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

                                      После 30 дней деньги вернули.

                                      Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
                                      Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится.

                                        S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels
                                          Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

                                            В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение