Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4194567
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Абсолютно выигрышный расклад. Вы так и не ответили - стадия спора? Для выигрыша нужно озадачить поддержку (вовремя - после первого решения) и натыкать носом в почтовые индексы. Этого достаточно.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @wangels отредактировано

        @wangels Заказ закрылся? Заново открыть спор дает? Какие даты заказа, начала движения трека, получения? Что сказано в решении по спору? Он точно именно закрыт или "АлиЭкспресс вынесла решение"?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

          Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          натыкать носом в почтовые индексы

          И + скрин переписки с продавцом

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

            Андрей A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @wangels отредактировано

              @wangels Так, стоп. Вам продлили ожидание без закрытия спора?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей Я так понял, там и без продления еще далеко до окончания защиты.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander Да мне при сроке доставки тогда в 90 дней 2 месяца каждые 10 дней писали - ждите, когда приедет... по Германии...
                  Так что тут ничего критичного...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете.

                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                      У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
                      https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

                      После 30 дней деньги вернули.

                      Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
                      Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится.

                        S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels
                          Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @wangels отредактировано

                            @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

                            В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • W
                              wangels @Alexander отредактировано wangels

                              @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
                              а вот левый трек
                              2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

                              A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • W
                                  wangels @wangels отредактировано

                                  Решения:
                                  Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

                                  Время ответа: 10 дней

                                  Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
                                  Защита заканчивается 19 января 22 года

                                  A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @Alexander отредактировано

                                      @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                        Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        продолжайте ждать в течение 10 дней

                                        Обычное решение, спор не закрыт.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • W
                                          wangels @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                            Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                                            А вот это я бы и сообщила в поддержку. Что причину спора изменили на некорректную.
                                            Если через 10 дней решение не изменится в вашу пользу.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение