Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4193168
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

      @wangels
      Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @wangels отредактировано

        @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

        В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • W
          wangels @Alexander отредактировано wangels

          @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
          а вот левый трек
          2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

          A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @wangels отредактировано

            @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • W
              wangels @wangels отредактировано

              Решения:
              Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

              Время ответа: 10 дней

              Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
              Защита заканчивается 19 января 22 года

              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @wangels отредактировано

                @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Alexander отредактировано

                  @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                    Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    продолжайте ждать в течение 10 дней

                    Обычное решение, спор не закрыт.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • W
                      wangels @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                        Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                        А вот это я бы и сообщила в поддержку. Что причину спора изменили на некорректную.
                        Если через 10 дней решение не изменится в вашу пользу.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen а в поддержку сейчас писать или через десять дней?

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                            @wangels
                            Сейчас ничего не делайте, вам надо успокоиться.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано Масленица

                              Народ, кто-нибудь пользуется VPN на мобильном при покупках на Алике, чтобы гарантированно получить кэшбэк от КБ-сервисов (выровнять IPшку по фактической стране заказа с IPшкой страны, куда заказываете)?
                              Подскажите, плиз, путёвый VPN, который подходит для этих целей. Желательно бесплатный или с демо-версией во времени.
                              Тут наши друзья (друзья так не делают) с Поднебесной, как оказалось, начинают гаечки подприкручивать и КБ подзажимают. Кризис, наверное, у них. Развернули такую транснациональных торговлю, что мама не горюй, а покупателей в рамки определённой страны загоняют. Как-то по-жлобски, малёхо.

                              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • В
                                Влад Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица
                                https://www.comss.ru/page.php?id=4384

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated отредактировано irmated

                                  Очки красные для лазерного уровня пришли мне две штуки, чехлы просто класс. Правда я прикола не поняла, сложилось впечатление, что курьер просто принес их в отделение почты у меня в городе судя по движению (куда ближе было наверно), а они уже отправили в мое.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                    Хочу спросить (или предупредить) у всех, кто часто пользуется заморозкой для оплаты товаров.
                                    На прошлой распродаже замораживал в новом приложении составной заказ из трех позиций, все ТОП-товары. Но после оплаты ни за один из трех товаров баллов новорусского приложения так и не дали. Теперь меня терзают сомнения, это временный глюк и только у меня или эти баллы, действительно, не начисляются на замороженные заказы?

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы каких баллов? за квесты или баллов приложения?
                                      Баллы приложения вроде же зачисляются, когда товар получен.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                                        @sashik Баллов приложения. Их предварительно можно посмотреть сразу после оплаты, если нажать на зачисленные баллы.

                                        Screenshot_20211122-205116.jpg

                                        Например, на скриншоте 1047 баллов обрабатывается. Сразу после покупки эта сумма должна увеличиться на сумму баллов от покупки.

                                        Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы у меня вообще не видно, сколько баллов в обработке, ибо при переходе в свой профиль появляется перечеркнутый значок интернета.

                                          А вот когда подтверждаю получение заказа - на главной странице видно, что баллы капнули.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы С ними вообще мне кажется все сложно. Я могу со своей стороны сказать. Заказала товар, пришел с браком, я стала открывать спор и мне тут же сразу пришло уведомление что товар доставлен и пришли все эти новые баллы.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение