Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306239
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

      В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • W
        wangels @Alexander отредактировано wangels

        @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
        а вот левый трек
        2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

        A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @wangels отредактировано

          @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • W
            wangels @wangels отредактировано

            Решения:
            Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

            Время ответа: 10 дней

            Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
            Защита заканчивается 19 января 22 года

            A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @wangels отредактировано

              @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Alexander отредактировано

                @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                  Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  продолжайте ждать в течение 10 дней

                  Обычное решение, спор не закрыт.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • W
                    wangels @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                      Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                      А вот это я бы и сообщила в поддержку. Что причину спора изменили на некорректную.
                      Если через 10 дней решение не изменится в вашу пользу.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen а в поддержку сейчас писать или через десять дней?

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels
                          Сейчас ничего не делайте, вам надо успокоиться.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано Масленица

                            Народ, кто-нибудь пользуется VPN на мобильном при покупках на Алике, чтобы гарантированно получить кэшбэк от КБ-сервисов (выровнять IPшку по фактической стране заказа с IPшкой страны, куда заказываете)?
                            Подскажите, плиз, путёвый VPN, который подходит для этих целей. Желательно бесплатный или с демо-версией во времени.
                            Тут наши друзья (друзья так не делают) с Поднебесной, как оказалось, начинают гаечки подприкручивать и КБ подзажимают. Кризис, наверное, у них. Развернули такую транснациональных торговлю, что мама не горюй, а покупателей в рамки определённой страны загоняют. Как-то по-жлобски, малёхо.

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • В
                              Влад Экосум @Масленица отредактировано

                              @масленица
                              https://www.comss.ru/page.php?id=4384

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated отредактировано irmated

                                Очки красные для лазерного уровня пришли мне две штуки, чехлы просто класс. Правда я прикола не поняла, сложилось впечатление, что курьер просто принес их в отделение почты у меня в городе судя по движению (куда ближе было наверно), а они уже отправили в мое.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                  Хочу спросить (или предупредить) у всех, кто часто пользуется заморозкой для оплаты товаров.
                                  На прошлой распродаже замораживал в новом приложении составной заказ из трех позиций, все ТОП-товары. Но после оплаты ни за один из трех товаров баллов новорусского приложения так и не дали. Теперь меня терзают сомнения, это временный глюк и только у меня или эти баллы, действительно, не начисляются на замороженные заказы?

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы каких баллов? за квесты или баллов приложения?
                                    Баллы приложения вроде же зачисляются, когда товар получен.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                                      @sashik Баллов приложения. Их предварительно можно посмотреть сразу после оплаты, если нажать на зачисленные баллы.

                                      Screenshot_20211122-205116.jpg

                                      Например, на скриншоте 1047 баллов обрабатывается. Сразу после покупки эта сумма должна увеличиться на сумму баллов от покупки.

                                      Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы у меня вообще не видно, сколько баллов в обработке, ибо при переходе в свой профиль появляется перечеркнутый значок интернета.

                                        А вот когда подтверждаю получение заказа - на главной странице видно, что баллы капнули.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы С ними вообще мне кажется все сложно. Я могу со своей стороны сказать. Заказала товар, пришел с браком, я стала открывать спор и мне тут же сразу пришло уведомление что товар доставлен и пришли все эти новые баллы.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @irmated отредактировано Vic039

                                            @irmated Все правильно. Когда Вы открывали спор, первый же вопрос, на который отвечали, получили Вы заказ или нет. Если ответили да, то автоматом подтвердили получение. А иначе спор по браку не открыть.

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение