Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4224945
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • W
        wangels @wangels отредактировано

        Решения:
        Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

        Время ответа: 10 дней

        Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
        Защита заканчивается 19 января 22 года

        A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @wangels отредактировано

          @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Alexander отредактировано

            @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

              Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              продолжайте ждать в течение 10 дней

              Обычное решение, спор не закрыт.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • W
                wangels @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                  Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                  А вот это я бы и сообщила в поддержку. Что причину спора изменили на некорректную.
                  Если через 10 дней решение не изменится в вашу пользу.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen а в поддержку сейчас писать или через десять дней?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels
                      Сейчас ничего не делайте, вам надо успокоиться.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • Масленица
                        Масленица отредактировано Масленица

                        Народ, кто-нибудь пользуется VPN на мобильном при покупках на Алике, чтобы гарантированно получить кэшбэк от КБ-сервисов (выровнять IPшку по фактической стране заказа с IPшкой страны, куда заказываете)?
                        Подскажите, плиз, путёвый VPN, который подходит для этих целей. Желательно бесплатный или с демо-версией во времени.
                        Тут наши друзья (друзья так не делают) с Поднебесной, как оказалось, начинают гаечки подприкручивать и КБ подзажимают. Кризис, наверное, у них. Развернули такую транснациональных торговлю, что мама не горюй, а покупателей в рамки определённой страны загоняют. Как-то по-жлобски, малёхо.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • В
                          Влад Экосум @Масленица отредактировано

                          @масленица
                          https://www.comss.ru/page.php?id=4384

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            irmated отредактировано irmated

                            Очки красные для лазерного уровня пришли мне две штуки, чехлы просто класс. Правда я прикола не поняла, сложилось впечатление, что курьер просто принес их в отделение почты у меня в городе судя по движению (куда ближе было наверно), а они уже отправили в мое.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                              Хочу спросить (или предупредить) у всех, кто часто пользуется заморозкой для оплаты товаров.
                              На прошлой распродаже замораживал в новом приложении составной заказ из трех позиций, все ТОП-товары. Но после оплаты ни за один из трех товаров баллов новорусского приложения так и не дали. Теперь меня терзают сомнения, это временный глюк и только у меня или эти баллы, действительно, не начисляются на замороженные заказы?

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы каких баллов? за квесты или баллов приложения?
                                Баллы приложения вроде же зачисляются, когда товар получен.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                                  @sashik Баллов приложения. Их предварительно можно посмотреть сразу после оплаты, если нажать на зачисленные баллы.

                                  Screenshot_20211122-205116.jpg

                                  Например, на скриншоте 1047 баллов обрабатывается. Сразу после покупки эта сумма должна увеличиться на сумму баллов от покупки.

                                  Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы у меня вообще не видно, сколько баллов в обработке, ибо при переходе в свой профиль появляется перечеркнутый значок интернета.

                                    А вот когда подтверждаю получение заказа - на главной странице видно, что баллы капнули.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы С ними вообще мне кажется все сложно. Я могу со своей стороны сказать. Заказала товар, пришел с браком, я стала открывать спор и мне тут же сразу пришло уведомление что товар доставлен и пришли все эти новые баллы.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @irmated отредактировано Vic039

                                        @irmated Все правильно. Когда Вы открывали спор, первый же вопрос, на который отвечали, получили Вы заказ или нет. Если ответили да, то автоматом подтвердили получение. А иначе спор по браку не открыть.

                                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Vic039 отредактировано

                                          Еще наблюдение по баллам. При заказе баллов не было. Пока товар шел, попал в топ. При подтверждении баллы капнули.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            ибо при переходе в свой профиль появляется перечеркнутый значок интернета.

                                            Надо несколько раз перегрузить эту страничку. Раза с 5-6 обычно страница полностью открывается.

                                            Sashik W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение