Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344538
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

      Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

      У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
      https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

      После 30 дней деньги вернули.

      Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
      Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится.

        S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

          @wangels
          Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @wangels отредактировано

            @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

            В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • W
              wangels @Alexander отредактировано wangels

              @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
              а вот левый трек
              2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

              A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @wangels отредактировано

                @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • W
                  wangels @wangels отредактировано

                  Решения:
                  Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

                  Время ответа: 10 дней

                  Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
                  Защита заканчивается 19 января 22 года

                  A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels @Alexander отредактировано

                      @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                        Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        продолжайте ждать в течение 10 дней

                        Обычное решение, спор не закрыт.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • W
                          wangels @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                            Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                            А вот это я бы и сообщила в поддержку. Что причину спора изменили на некорректную.
                            Если через 10 дней решение не изменится в вашу пользу.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen а в поддержку сейчас писать или через десять дней?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels
                                Сейчас ничего не делайте, вам надо успокоиться.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано Масленица

                                  Народ, кто-нибудь пользуется VPN на мобильном при покупках на Алике, чтобы гарантированно получить кэшбэк от КБ-сервисов (выровнять IPшку по фактической стране заказа с IPшкой страны, куда заказываете)?
                                  Подскажите, плиз, путёвый VPN, который подходит для этих целей. Желательно бесплатный или с демо-версией во времени.
                                  Тут наши друзья (друзья так не делают) с Поднебесной, как оказалось, начинают гаечки подприкручивать и КБ подзажимают. Кризис, наверное, у них. Развернули такую транснациональных торговлю, что мама не горюй, а покупателей в рамки определённой страны загоняют. Как-то по-жлобски, малёхо.

                                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • В
                                    Влад Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица
                                    https://www.comss.ru/page.php?id=4384

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated отредактировано irmated

                                      Очки красные для лазерного уровня пришли мне две штуки, чехлы просто класс. Правда я прикола не поняла, сложилось впечатление, что курьер просто принес их в отделение почты у меня в городе судя по движению (куда ближе было наверно), а они уже отправили в мое.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                        Хочу спросить (или предупредить) у всех, кто часто пользуется заморозкой для оплаты товаров.
                                        На прошлой распродаже замораживал в новом приложении составной заказ из трех позиций, все ТОП-товары. Но после оплаты ни за один из трех товаров баллов новорусского приложения так и не дали. Теперь меня терзают сомнения, это временный глюк и только у меня или эти баллы, действительно, не начисляются на замороженные заказы?

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы каких баллов? за квесты или баллов приложения?
                                          Баллы приложения вроде же зачисляются, когда товар получен.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                                            @sashik Баллов приложения. Их предварительно можно посмотреть сразу после оплаты, если нажать на зачисленные баллы.

                                            Screenshot_20211122-205116.jpg

                                            Например, на скриншоте 1047 баллов обрабатывается. Сразу после покупки эта сумма должна увеличиться на сумму баллов от покупки.

                                            Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение