Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4214559
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

        Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

        У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
        https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

        После 30 дней деньги вернули.

        Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
        Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится.

          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

            @wangels
            Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @wangels отредактировано

              @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

              В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • W
                wangels @Alexander отредактировано wangels

                @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
                а вот левый трек
                2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

                A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • W
                    wangels @wangels отредактировано

                    Решения:
                    Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

                    Время ответа: 10 дней

                    Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
                    Защита заканчивается 19 января 22 года

                    A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @Alexander отредактировано

                        @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                          Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          продолжайте ждать в течение 10 дней

                          Обычное решение, спор не закрыт.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • W
                            wangels @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                              Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                              А вот это я бы и сообщила в поддержку. Что причину спора изменили на некорректную.
                              Если через 10 дней решение не изменится в вашу пользу.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen а в поддержку сейчас писать или через десять дней?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels
                                  Сейчас ничего не делайте, вам надо успокоиться.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                  • Масленица
                                    Масленица отредактировано Масленица

                                    Народ, кто-нибудь пользуется VPN на мобильном при покупках на Алике, чтобы гарантированно получить кэшбэк от КБ-сервисов (выровнять IPшку по фактической стране заказа с IPшкой страны, куда заказываете)?
                                    Подскажите, плиз, путёвый VPN, который подходит для этих целей. Желательно бесплатный или с демо-версией во времени.
                                    Тут наши друзья (друзья так не делают) с Поднебесной, как оказалось, начинают гаечки подприкручивать и КБ подзажимают. Кризис, наверное, у них. Развернули такую транснациональных торговлю, что мама не горюй, а покупателей в рамки определённой страны загоняют. Как-то по-жлобски, малёхо.

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • В
                                      Влад Экосум @Масленица отредактировано

                                      @масленица
                                      https://www.comss.ru/page.php?id=4384

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated отредактировано irmated

                                        Очки красные для лазерного уровня пришли мне две штуки, чехлы просто класс. Правда я прикола не поняла, сложилось впечатление, что курьер просто принес их в отделение почты у меня в городе судя по движению (куда ближе было наверно), а они уже отправили в мое.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                          Хочу спросить (или предупредить) у всех, кто часто пользуется заморозкой для оплаты товаров.
                                          На прошлой распродаже замораживал в новом приложении составной заказ из трех позиций, все ТОП-товары. Но после оплаты ни за один из трех товаров баллов новорусского приложения так и не дали. Теперь меня терзают сомнения, это временный глюк и только у меня или эти баллы, действительно, не начисляются на замороженные заказы?

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы каких баллов? за квесты или баллов приложения?
                                            Баллы приложения вроде же зачисляются, когда товар получен.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение