Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4249903
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Влад отредактировано SugarQueen

      Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Купон 10/80 в пользовательском центре

      не взялся
      Сразу sold out

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • An
        An отредактировано

        Купоны
        Screenshot_2021-11-20-12-26-02-127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels отредактировано wangels

          Нужна помощь! В соседней теме в начале месяца выкладывали вот это товар за недорого. ПЛАТЬЕ Может кто еще им соблазнился, но я уже триста раз пожалела. Мало того, что прод дал левый трэк - так еще при открытии спора несмотря на все доказательства скрины и прочее али закрыл спор в пользу продавца. Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются. Как теперь быть??? Что еще можно сделать?

          A An 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @wangels отредактировано

            @wangels Нужны подробности: спор закрыт или пока просто вынесено решение Али? Куда вел левый трек? Какая была причина спора? И т.д.

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • An
              An @wangels отредактировано

              @wangels В споре управлял бот. Напиши поддержке.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Alexander отредактировано

                @alexander Причина спора:
                Продавец отправил заказ на неверный адрес
                В отслеживании товар уже получен в магнитогорске, и сам трэк российский, хотя заказ был из китая. Продавец в сообщении просил закрыть спор - дескать заплатите еще 8 баксов и вышлю товар.

                Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels Абсолютно выигрышный расклад. Вы так и не ответили - стадия спора? Для выигрыша нужно озадачить поддержку (вовремя - после первого решения) и натыкать носом в почтовые индексы. Этого достаточно.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels Заказ закрылся? Заново открыть спор дает? Какие даты заказа, начала движения трека, получения? Что сказано в решении по спору? Он точно именно закрыт или "АлиЭкспресс вынесла решение"?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      натыкать носом в почтовые индексы

                      И + скрин переписки с продавцом

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                        Андрей A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels Так, стоп. Вам продлили ожидание без закрытия спора?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей Я так понял, там и без продления еще далеко до окончания защиты.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander Да мне при сроке доставки тогда в 90 дней 2 месяца каждые 10 дней писали - ждите, когда приедет... по Германии...
                              Так что тут ничего критичного...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                  Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                                  У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
                                  https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

                                  После 30 дней деньги вернули.

                                  Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
                                  Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится.

                                    S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels
                                      Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

                                        В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • W
                                          wangels @Alexander отредактировано wangels

                                          @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
                                          а вот левый трек
                                          2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

                                          A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение