Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4350229
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Нужны подробности: спор закрыт или пока просто вынесено решение Али? Куда вел левый трек? Какая была причина спора? И т.д.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • An
        An @wangels отредактировано

        @wangels В споре управлял бот. Напиши поддержке.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Alexander отредактировано

          @alexander Причина спора:
          Продавец отправил заказ на неверный адрес
          В отслеживании товар уже получен в магнитогорске, и сам трэк российский, хотя заказ был из китая. Продавец в сообщении просил закрыть спор - дескать заплатите еще 8 баксов и вышлю товар.

          Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @wangels отредактировано

            @wangels Абсолютно выигрышный расклад. Вы так и не ответили - стадия спора? Для выигрыша нужно озадачить поддержку (вовремя - после первого решения) и натыкать носом в почтовые индексы. Этого достаточно.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @wangels отредактировано

              @wangels Заказ закрылся? Заново открыть спор дает? Какие даты заказа, начала движения трека, получения? Что сказано в решении по спору? Он точно именно закрыт или "АлиЭкспресс вынесла решение"?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                натыкать носом в почтовые индексы

                И + скрин переписки с продавцом

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                  Андрей A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels Так, стоп. Вам продлили ожидание без закрытия спора?

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей Я так понял, там и без продления еще далеко до окончания защиты.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander Да мне при сроке доставки тогда в 90 дней 2 месяца каждые 10 дней писали - ждите, когда приедет... по Германии...
                        Так что тут ничего критичного...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете.

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                            Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                            У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
                            https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

                            После 30 дней деньги вернули.

                            Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
                            Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится.

                              S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels
                                Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

                                  В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • W
                                    wangels @Alexander отредактировано wangels

                                    @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
                                    а вот левый трек
                                    2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

                                    A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • W
                                        wangels @wangels отредактировано

                                        Решения:
                                        Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

                                        Время ответа: 10 дней

                                        Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
                                        Защита заканчивается 19 января 22 года

                                        A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @Alexander отредактировано

                                            @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение