Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4202576
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Заказ закрылся? Заново открыть спор дает? Какие даты заказа, начала движения трека, получения? Что сказано в решении по спору? Он точно именно закрыт или "АлиЭкспресс вынесла решение"?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

        Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        натыкать носом в почтовые индексы

        И + скрин переписки с продавцом

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

          Андрей A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @wangels отредактировано

            @wangels Так, стоп. Вам продлили ожидание без закрытия спора?

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей Я так понял, там и без продления еще далеко до окончания защиты.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander Да мне при сроке доставки тогда в 90 дней 2 месяца каждые 10 дней писали - ждите, когда приедет... по Германии...
                Так что тут ничего критичного...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете.

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                    У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
                    https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

                    После 30 дней деньги вернули.

                    Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
                    Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится.

                      S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels
                        Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

                          В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • W
                            wangels @Alexander отредактировано wangels

                            @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
                            а вот левый трек
                            2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

                            A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • W
                                wangels @wangels отредактировано

                                Решения:
                                Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

                                Время ответа: 10 дней

                                Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
                                Защита заканчивается 19 января 22 года

                                A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Alexander отредактировано

                                    @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                      Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      продолжайте ждать в течение 10 дней

                                      Обычное решение, спор не закрыт.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • W
                                        wangels @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                          Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                                          А вот это я бы и сообщила в поддержку. Что причину спора изменили на некорректную.
                                          Если через 10 дней решение не изменится в вашу пользу.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen а в поддержку сейчас писать или через десять дней?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение