Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4193375
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @wangels отредактировано

      Решения:
      Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

      Время ответа: 10 дней

      Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
      Защита заканчивается 19 января 22 года

      A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @wangels отредактировано

        @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Alexander отредактировано

          @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

            Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            продолжайте ждать в течение 10 дней

            Обычное решение, спор не закрыт.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • W
              wangels @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                А вот это я бы и сообщила в поддержку. Что причину спора изменили на некорректную.
                Если через 10 дней решение не изменится в вашу пользу.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen а в поддержку сейчас писать или через десять дней?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels
                    Сейчас ничего не делайте, вам надо успокоиться.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Масленица
                      Масленица отредактировано Масленица

                      Народ, кто-нибудь пользуется VPN на мобильном при покупках на Алике, чтобы гарантированно получить кэшбэк от КБ-сервисов (выровнять IPшку по фактической стране заказа с IPшкой страны, куда заказываете)?
                      Подскажите, плиз, путёвый VPN, который подходит для этих целей. Желательно бесплатный или с демо-версией во времени.
                      Тут наши друзья (друзья так не делают) с Поднебесной, как оказалось, начинают гаечки подприкручивать и КБ подзажимают. Кризис, наверное, у них. Развернули такую транснациональных торговлю, что мама не горюй, а покупателей в рамки определённой страны загоняют. Как-то по-жлобски, малёхо.

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • В
                        Влад Экосум @Масленица отредактировано

                        @масленица
                        https://www.comss.ru/page.php?id=4384

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated отредактировано irmated

                          Очки красные для лазерного уровня пришли мне две штуки, чехлы просто класс. Правда я прикола не поняла, сложилось впечатление, что курьер просто принес их в отделение почты у меня в городе судя по движению (куда ближе было наверно), а они уже отправили в мое.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                            Хочу спросить (или предупредить) у всех, кто часто пользуется заморозкой для оплаты товаров.
                            На прошлой распродаже замораживал в новом приложении составной заказ из трех позиций, все ТОП-товары. Но после оплаты ни за один из трех товаров баллов новорусского приложения так и не дали. Теперь меня терзают сомнения, это временный глюк и только у меня или эти баллы, действительно, не начисляются на замороженные заказы?

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы каких баллов? за квесты или баллов приложения?
                              Баллы приложения вроде же зачисляются, когда товар получен.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                                @sashik Баллов приложения. Их предварительно можно посмотреть сразу после оплаты, если нажать на зачисленные баллы.

                                Screenshot_20211122-205116.jpg

                                Например, на скриншоте 1047 баллов обрабатывается. Сразу после покупки эта сумма должна увеличиться на сумму баллов от покупки.

                                Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы у меня вообще не видно, сколько баллов в обработке, ибо при переходе в свой профиль появляется перечеркнутый значок интернета.

                                  А вот когда подтверждаю получение заказа - на главной странице видно, что баллы капнули.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы С ними вообще мне кажется все сложно. Я могу со своей стороны сказать. Заказала товар, пришел с браком, я стала открывать спор и мне тут же сразу пришло уведомление что товар доставлен и пришли все эти новые баллы.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @irmated отредактировано Vic039

                                      @irmated Все правильно. Когда Вы открывали спор, первый же вопрос, на который отвечали, получили Вы заказ или нет. Если ответили да, то автоматом подтвердили получение. А иначе спор по браку не открыть.

                                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Vic039 отредактировано

                                        Еще наблюдение по баллам. При заказе баллов не было. Пока товар шел, попал в топ. При подтверждении баллы капнули.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                          Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          ибо при переходе в свой профиль появляется перечеркнутый значок интернета.

                                          Надо несколько раз перегрузить эту страничку. Раза с 5-6 обычно страница полностью открывается.

                                          Sashik W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы на оба аккаунта так. Перезагрузка не помогает.

                                            Больше 10 раз перезагружала. Там подгружаются серые прямоугольники и исчезают.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение