Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4351865
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen а в поддержку сейчас писать или через десять дней?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

        @wangels
        Сейчас ничего не делайте, вам надо успокоиться.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • Масленица
          Масленица отредактировано Масленица

          Народ, кто-нибудь пользуется VPN на мобильном при покупках на Алике, чтобы гарантированно получить кэшбэк от КБ-сервисов (выровнять IPшку по фактической стране заказа с IPшкой страны, куда заказываете)?
          Подскажите, плиз, путёвый VPN, который подходит для этих целей. Желательно бесплатный или с демо-версией во времени.
          Тут наши друзья (друзья так не делают) с Поднебесной, как оказалось, начинают гаечки подприкручивать и КБ подзажимают. Кризис, наверное, у них. Развернули такую транснациональных торговлю, что мама не горюй, а покупателей в рамки определённой страны загоняют. Как-то по-жлобски, малёхо.

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • В
            Влад Экосум @Масленица отредактировано

            @масленица
            https://www.comss.ru/page.php?id=4384

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              irmated отредактировано irmated

              Очки красные для лазерного уровня пришли мне две штуки, чехлы просто класс. Правда я прикола не поняла, сложилось впечатление, что курьер просто принес их в отделение почты у меня в городе судя по движению (куда ближе было наверно), а они уже отправили в мое.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                Хочу спросить (или предупредить) у всех, кто часто пользуется заморозкой для оплаты товаров.
                На прошлой распродаже замораживал в новом приложении составной заказ из трех позиций, все ТОП-товары. Но после оплаты ни за один из трех товаров баллов новорусского приложения так и не дали. Теперь меня терзают сомнения, это временный глюк и только у меня или эти баллы, действительно, не начисляются на замороженные заказы?

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы каких баллов? за квесты или баллов приложения?
                  Баллы приложения вроде же зачисляются, когда товар получен.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                    @sashik Баллов приложения. Их предварительно можно посмотреть сразу после оплаты, если нажать на зачисленные баллы.

                    Screenshot_20211122-205116.jpg

                    Например, на скриншоте 1047 баллов обрабатывается. Сразу после покупки эта сумма должна увеличиться на сумму баллов от покупки.

                    Sashik I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы у меня вообще не видно, сколько баллов в обработке, ибо при переходе в свой профиль появляется перечеркнутый значок интернета.

                      А вот когда подтверждаю получение заказа - на главной странице видно, что баллы капнули.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы С ними вообще мне кажется все сложно. Я могу со своей стороны сказать. Заказала товар, пришел с браком, я стала открывать спор и мне тут же сразу пришло уведомление что товар доставлен и пришли все эти новые баллы.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @irmated отредактировано Vic039

                          @irmated Все правильно. Когда Вы открывали спор, первый же вопрос, на который отвечали, получили Вы заказ или нет. Если ответили да, то автоматом подтвердили получение. А иначе спор по браку не открыть.

                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Сергунечка
                            Сергунечка @Vic039 отредактировано

                            Еще наблюдение по баллам. При заказе баллов не было. Пока товар шел, попал в топ. При подтверждении баллы капнули.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              ибо при переходе в свой профиль появляется перечеркнутый значок интернета.

                              Надо несколько раз перегрузить эту страничку. Раза с 5-6 обычно страница полностью открывается.

                              Sashik W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы на оба аккаунта так. Перезагрузка не помогает.

                                Больше 10 раз перезагружала. Там подгружаются серые прямоугольники и исчезают.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Тоже такое постоянно. С мобильной сети, вообще, зайти не реально, с wi-fi раза с 3-4 прогружается.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 во! с вай-фая прошло со 2 раза!)
                                    чудеса...

                                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated @Sashik отредактировано

                                      @sashik у меня так же, в вк им писала, сказали, ну бывает...

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                        @irmated аха..бывает..каждый день, каждый час))) 24/7)))

                                        Переключилась на обычный инет - снова отвалилась страница.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki отредактировано

                                          на вас часто приходят посылки из Китая которых вы не заказывали?

                                          S I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                            @hoki
                                            Ни разу не было.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение