Общие вопросы


  • Ecosum

    Здесь обсуждаются общие вопросы, связанные с отслеживанием и получением заказа с "АлиЭкспресс" (также эта тема подробно освещена на нашем сайте в отдельной статье, которую написал Андрей Бугай).

    Если у вас вопрос по конкретной ситуации (например, не видите посылку), то, пожалуйста, создайте отдельную тему, так вопрос решится быстрее.


  • Ecosum

    Май Парселз и Трек24 выдали статус Отмена отгрузки.
    На самом Али этого статуса нет. Но и движений нет.

    Что дальше? Писать продавцу или ждать развития событий?


  • Ecosum

    @SugarQueen Лучше написать продавцу и сразу приложить скриншот, где видна отмена отгрузки. А то некоторые продавцы смотрят только статус Алиэкспресс, и отвечают стандартным шаблоном "все нормально, друг, посылка в пути, не волнуйтесь, скоро ее получите". А так они сразу поймут в чем дело - некоторые продавцы отправляют повторно, некоторые просят открыть спор и возвращают деньги.



  • @Сергей-из-Москвы я такое ещё делаю в целях "надлежащей осмотрительности", чтобы при дальнейших спорах ты выглядел перед Али как красавчик, а проды как конченые уроды.
    В общем начинаю прижимать и обкладывать их с самого начала.


  • Ecosum

    @SugarQueen Отмена произошла через 10 дней после «отправки» и движений не было вообще?


  • Ecosum

    @Alexander
    Через 16 дней.
    Движений никаких не было.

    Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping.


  • Ecosum

    @SugarQueen Скорее всего, продавец посылку не отправил. Хотя, обычно в таких случаях статус «Отмена отправки» появляется через 10 дней – стандартный срок резервирования трек-номера после оформления посылки на сайте почты до ее реальной отправки. В этот момент, плюс/минус сутки на странице заказа может появиться новый номер трека – вместо старого или в дополнение к старому. Иногда продавцы таким образом «продлевают» срок отправки, если товар не успел поступить от поставщика. Бывает даже, что это повторяется дважды. Трижды – не сталкивался. Спор уже имеете право открывать (с 11-го дня). Но у меня такого не было с особо важными и дорогими заказами, поэтому я ждал до конца срока защиты, чтобы упростить ведение спора. Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.


  • Ecosum

    Пользователь @SugarQueen написал:

    Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping

    А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.


  • Ecosum

    @Alexander

    Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
    Безтреки - те, что только до экспорта.
    Треки - до вручения.


  • Ecosum

    Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

    Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

    До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

    Напишу, пожалуй)


  • Ecosum

    @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

    Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

    Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

    Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

    До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.


  • Ecosum

    Пользователь @SugarQueen:

    Напишу, пожалуй)

    Удачи!



  • @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.


  • Ecosum

    @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
    Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
    А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.



  • @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).



  • @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.


  • Ecosum

    Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

    Пользователь @SugarQueen:

    Напишу, пожалуй)

    Удачи!

    Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

    Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

    Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.



  • Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

    Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

    Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.


  • Ecosum

    @Flarion

    Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

    Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
    Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.


  • Ecosum

    @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)


Авторизуйтесь, чтобы ответить