Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7196918
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Ірина отредактировано

      @ірина:

      упс, присмотрелась... заказ отменён, но я и не замечала. На первый взгляд всё норм - "отследить", "подтвердить получение"

      Это не заказ отменен, а доставка.

      Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Ірина
        Ірина @Alexander отредактировано

        @alexander результат один - не приедет....

        D A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          Dini @Ірина отредактировано

          @ірина Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Ірина отредактировано

            @ірина В данном случае, видимо, да. Но, когда заказ нормальный, то отмена доставки - не приговор. Обычно она выскакивает автоматически на 10-й день, если продавец не донес посылку до почты. Часто на 11-й или 12-й день прод просто дает новый трек.

            Недавно у меня была такая отмена от надежного проверенного продавца. Я только через 3 недели добрался написать ему. Видимо, он просто что-то напутал, потому что извинился, отправил. Новый трек ввести в систему так поздно он уже, наверное, не мог, прислал в личку. Но Али распознал трек как мой и консолидировал с другими заказами. Еще едет.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Dini отредактировано

              @dini:

              Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить

              Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите. Кроме того, консолидированные посылки на track24.ru лучше отслеживать по новому треку - информация отличается, по новому она более точная.

              Поэтому я вношу треки в track24.ru только после консолидации. А неконсолидированные - после статуса "hand over to airline".

              D H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D
                Dini @Alexander отредактировано Dini

                @alexander я по новым и отслеживаю. Только старые у меня с комментариями чтобы знать какой товар идёт.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Alexander отредактировано

                  Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                  Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите.

                  зато можно увидеть что посылка не отправлено по старому треку, пойти и уточнить что с ним.

                  а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
                  можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24

                  A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                    @hoki:

                    а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
                    можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24

                    Вот это правильно - после консолидации вносить новый трек, а старый удалять. Потому что набор статусов по ним все-таки разный. По новому он подробнее и точнее почему-то.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                      @hoki Я в комментарий консолидированных треков вношу список, что в них.

                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        Dini @Alexander отредактировано Dini

                        @alexander Если у меня в консолидированой идёт восемь заказов то замучишься их все записывать. А так по старому треку посмотрел и вспомнил что идёт.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Dini отредактировано

                          @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                          Ірина A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Ірина
                            Ірина отредактировано

                            О, боже! Как вы успеваете выхватывать лучшую цену, следить за изменением цен магазина, да ещё и отслеживать посылки?!! Их же тьма!

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Ірина
                              Ірина @Vic039 отредактировано

                              @vic039 а где в коментарии?

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Ірина отредактировано

                                @ірина В нижнем поле. На компе, если туда навести мышь, появляется "Изменить описание":
                                ab49778e-16a5-4dff-90f5-3c6682000ea8-image.png

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                  @vic039:

                                  @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                                  Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель.

                                  Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек.

                                  Vic039 H Z 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander А всегда так было? В последнее время у меня консодидацию ПР автоматом перехватывает, там и отслеживаю. Но раньше не сталкивался с такой проблемой, всегда все влазило, правда тоже писал сокращенно, но не до 4-х символов.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Alexander отредактировано

                                      Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов.

                                      если сильно нужно то можно расширением браузера этот лимит расширить.
                                      найти подходящий или сделать самому или заказать.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Я не про ПР, а про Track24 писал. У меня сейчас больше половины посылок в постаматы и сберлогистику.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Z
                                          Zlodey @Alexander отредактировано Sashik

                                          Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          @vic039:

                                          @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                                          Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель.

                                          Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек.

                                          Да уж...
                                          Отслеживаю на MyParcels. проблем с информацией нет.
                                          Отдельно даю название каждому заказу (можно и русскими буквами), при консолидации это все отображается в виде "таблицы":

                                          a12056af-44af-4a4b-a0c4-93c2863a4fab-image.png

                                          после консолидации сервис отслеживает только объединенные посылки.
                                          Мой рекорд - ровно 20 пакетов в одной объединенке)

                                          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Zlodey отредактировано

                                            @zlodey Красивый интерфейс. Надо будет попробовать. Но у каждого сервиса есть свои плюсы-минусы, в т.ч. ноу-хау - доступ к внутренней информации некоторых перевозчиков и таможенных постов. В идеале надо пользоваться одновременно несколькими сервисами. Но, когда больше 200 заказов в пути, то в один-то забивать замучаешься, а в несколько...

                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение