Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?


  • Эксперт

    Собственно тема.

    Заказала на али в эту распродажу (11.11) смартфон за 9100 примерно у Mi & World Store. Применила промокод. Это цена с промокодом.

    Отправка стояла в течение 43 дней. Я написала продавцу, но он ответил, что отправка 3 рабочих дня.

    А сегодня написал в лс:

    Thanks for your order but I am sorry to tell you redmi 9 is out of stock
    We would appreciate it very much if you could cancel it with"other reasons" and place a new order
    BB

    Спасибо за ваш заказ, но мне жаль, что redmi 9 нет в наличии
    Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по «другим причинам» и разместить новый заказ
    BB

    При этом на странице товара телефон сейчас в наличии. Только цена уже 14 штук.

    Как быть в такой ситуации? На странице товар есть. Он предлагает отменить заказ по акции, и сделать новый, на 4 тыс дороже?

    Почему, такая, извиняюсь, х@рня не пресекается али?
    Закрывали бы сразу магазины после попыток такого на@балова, и продавцы бы уже задумывались.

    А мне сейчас что делать? Если я отменю заказ - по такой цене я уже не закажу нигде, время ушло.

    В поддержке пока удалось выйти на Еву.
    Через:
    -> Продавец требует отмены заказа -> Продавец вел себя неподобающим образом и отказался отправлять заказ -> продавец попросит меня изменить причину

    Ева выдает: "Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к продавцу через Центр сообщений и обговорить вопрос доставки. Мы сможем наказать продавца в этой ситуации, но мы не можем заставить его отправить товар. Если продавец не может отправить товар до 40days 1hours 16min 16secs , то заказ будет автоматически аннулирован с полным возмещением средств. Вы получите возврат денежных средств в течение 20 рабочих дней."

    На оператора живого выйти пока не получилось.


  • Ecosum

    @Sashik Ну, за такое надо наказывать. "Али" же, по-моему, не любит, когда у продавцов вдруг не оказывается товара, который они продавали? Никаких отмен по другим причинам.


  • Эксперт

    @Дмитрий-Максимов даже не знаю, что теперь делать(

    Плюс в заказе стоит отправка в течение 41 дня! Но вчера я у него спрашивала, он ответил 3 рабочих дня. А сегодня вот это...


  • Ecosum

    @Sashik Имеете ввиду в плане спора? Надо подождать опытных "спорщиков".


  • Эксперт

    @Дмитрий-Максимов да что спор. Ну вернёт деньги, но где мне теперь ловить телефон по такой цене? Дата прошла, скидок нет.
    Ладно бы, если б али за такое купон на 5 тыс добавил, возмещение разницы. Но этого же не будет.


  • Ecosum

    @Sashik может в службу поддержки накляузничать ?
    Вообще страничка с товаром и выставленной ценой юридически считается публичной офертой, и как только вы оплатили товар сделка считается завершенной и стороны обязаны соблюдать условия сделки. Со стороны прода он обязан отоварить вас, даже если бы он ошибочно выставил цену в 1долл. Единственный выход стучать в службу поддержки


  • Ecosum

    @Serg0 Вот, служба поддержки иногда дает компенсационные купоны. Вряд ли даст такой большой. И вообще, как повезет.


  • Эксперт

    @Serg0 прям расстроилась. Ладно бы ещё мои деньги были, но тут не себе брала. Подводить не хочется.

    Причём зашла в магазин, на странице товар есть в наличии! Чёрный, стандартная комплектация.

    ali.ski/iE46Y


  • Ecosum

    Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

    Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по "другим причинам" и разместить новый заказ.

    Т.е. для нового заказа у него телефоны есть?!!
    Даже не знаю, что бы делала я.
    Наверное, отменила бы по причине "нет в наличии".

    Ибо 41 день ждать и потом получить левый трек в данной ситуации не оптимально.


  • Ecosum

    Пользователь @Serg0 написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

    стучать в службу поддержки

    И/или так.
    Прод очевидно не хочет отправлять заказ со скидкой, и товар у него реально есть, раз он его не убрал из магазина и продолжает продавать без скидки.



  • @Sashik я бы пошел к нему с лопатой и использовал все методы.
    Сначала бы отпинал службу поддержки - чтобы остальные боялись, потом морально и аморально стал угрожать проду расправой и приездом к нему в Китай на хату.

    Зы,.
    Да, я злой, но они сами напрашиваются.
    Думаю, Саша в таком же состоянии.


  • Ecosum

    @Sashik Я тоже за Вас переживаю. Надо биться и продавца наказывать. Напишите ему, что отменить не можете, т.к. купон потрачен, что придется обращаться в службу поддержки.


  • Ecosum

    @Alexander Мне кстати UGREEN тоже так сейчас сделал, брал подставку для телефона и еще мелочи в одном заказе, заказ был оформлен но не оплачен сутки, и при оплате написало товара нет в наличии, особо не парился хоть и купон прода 10/20 сгорел и красный купон.
    В нашем случае с телефоном обидно конечно, поскольку терять нечего пишите в службу поддержки полюбому, и не одному консультанту а минимум парочке, посмотрите что ответят. Спросите кто у них выше, чем простые консультанты есть, если они не смогут адекватно ответить или помочь. Даже чисто технически интересно.


  • Эксперт

    @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.


  • Эксперт

    Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬



  • @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)


  • Эксперт

    @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?


  • Ecosum

    Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
    Раньше работало по крайней мере


  • Эксперт

    @Serg0 не проходит пока(


  • Эксперт

    Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

    "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
    Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
    В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
    ...
    "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

    В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
    Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
    ...
    "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

    Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.