Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61978
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Dini отредактировано

      @dini Тут такой акспект - если ты требуешь не 100% возврата, тебе не предложат вернуть товар. Я никогда не требовал 100% по доставленным заказам (кроме пустых и совсем не того), мне не предлагали (ни разу) вернуть товар.

      D L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki отредактировано

        хм, статус спора сразу привлечения али.
        спор через сайт/пк: получено-плохое качество-плохое качество

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          Dini @Андрей отредактировано

          @андрей я последний раз попросил вернуть 40% того что я платил за крючки не того номера что заказывал. Али приняло решение что я должен вернуть их продавцу чтобы он мне выплатил ту сумму что я потратил. А крючки брались с купоном продавца.

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @Dini отредактировано

            @dini у вас другая причина.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Hoki отредактировано

              @hoki Отлучался. Не смог сразу ответить. На прошлой неделе получил настенный держатель для рулона бумажных полотенец. Плохая упаковка, погнут. Платил $1,20 деньгами и $0,62 красным купоном. Без труда выпрямил руками, но сначала сфотографировал. Открыл спор, попросил $0,90. Продавец в спор не вступал. Только в личку написал невпопад, что у него товары хорошие, качество проверяют поставщики. Через несколько дней Али удовлетворил мой спор - вернул $0,90 живыми деньгами, без куска купона.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                @hoki Сколько не проси, вернут не больше, чем заплатил живыми деньгами (то, что платеж с карты, как правило). Пробовал лично. Поэтому, смысла просить больше, чем платил, нет.
                В последний раз, по такому спору, указал сумму к возврату с точностью до копейки - взял из информации о платеже. Причина спора - товар пришел уже поврежденным. Доставка была АЛИ, поэтому он сразу вклинился, пришлось ждать, но решение в мою пользу.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels отредактировано

                  Уже писала в другой теме. Продавец из России. Трек не двигается AEWH0005449958RU4
                  2021-12-06_22-11-36.png
                  защита закончилась, открыла спор на возврат денег, спор тоже завис сразу на привлечении али со статусом рассмотрение доказательств. Продавец бьет кулаком в грудь - кричит посылку отправил - жди. Внимание вопрос! Как долго может висеть спор на али? И вернут ли мне деньги? Или продавец может подсуетиться и все-таки отправить товар???

                  Андрей Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

                    @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
                    Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

                    W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

                      Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

                      Как долго может висеть спор на али?

                      у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @Vovcha отредактировано

                        @vovcha значит буду дергать поддержку...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Андрей отредактировано

                          @андрей спасибо, так и сделаю.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Андрей отредактировано

                            @андрей спасибо за дельный совет!!! Два дня бодала поддержку, замотивировала по полной программе)) - сегодня спор закрыли в мою пользу! А возможно такое что товар стоимостью 4.000 все же приедет? Или надеятся не стоит? И если вдруг приедет что делать??? продавец из России - у меня так в первый раз! Все остальные недорогие товары от него я получила, хоть и с задержкой небольшой... Китайца я бы проигнорила...А в этой ситуации как быть?

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @wangels отредактировано Vic039

                              @wangels Возможно. У меня товар, отправленный через ПР, отследился за 3 или 4 дня до того, как трек на Али ему присвоили. В день, когда у него, наконец, появился трек, он уже ехал в отделение в моем городе.
                              А через курьерские службы, сейчас товары с доставкой по РФ как-то странно ходят, многие без промежуточного отслеживания - отправлено, тишина, готовы вручать.
                              Если придёт, можете создать любой заказ на примерно такую сумму, и написать продавцу, чтобы не отправлял реально, а только трек присвоил. Сразу подтвердите получение, и продавец получит свои деньги.

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Vic039 отредактировано

                                @vic039 все это понятно, но этот товар был ребенку на новый год - сейчас такие же втридорога продают и мне придется покупать по любому... ждать виртуальный товар который то ли придет, то-ли нет я не могу - осталось две недели до нового года... так что придется покупать дороже чем я заплатила на 2.000 минимум...... По этой причине делать реверанс продавцу если товар придет поздно как-то неохота... Тем более срочная курьерская доставка - я думаю такие риски у них страхуются. Или я не права?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • L
                                  Lili @Андрей отредактировано

                                  @андрей в мене останні два спори, просила повернути 40%.
                                  Товар прийшов з браком. Його можна дати в майстерню зроблять. Але за це попросила компенсацію на послугу ремонту. В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Lili отредактировано

                                    Пользователь @lili написал в Общие вопросы:

                                    В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                                    Последнее время Али все чаще принимает решение о возврате любого товара, даже брака.(

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D
                                      Dini @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Знают что никто возвращать не будет, особенно если недорогой товар. Ведь нужно будет заплатить за обратную доставку, а она может оказаться дороже стоимости товара.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Dini отредактировано SugarQueen

                                        @dini
                                        потом пусть не удивляются, что покупатели тоже левые треки дают.

                                        Мне с одним продавцом удалось договориться на частичный рефанд по схеме - я открываю спор по личным причинам (не нужен товар) на согласованную сумму, потом прод принимает спор (или али решает удовлетворить с возвратом товара), а прод потом отмечает отказ от товара, что не нужен возврат.
                                        Но не каждый прод это знает и на это пойдет.
                                        Тот меня сам научил как делать, и я ему поверила.

                                        Screenshot_20211213-010610_AliExpress.jpg

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • M
                                          Miron отредактировано

                                          Ребята, как открыть спор через живого оператора, а то ета Ева задолбала

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Miron отредактировано

                                            @miron Смотря почему спор не открывается вручную. Открытие спора Евой практикуется в основном, когда стоит блокировка - по 10 дням от отправки, или, бывает, до времени гарантии доставки. Нормально открывает споры по отмене отправки продавцом. У меня Ева спокойно открывала и споры по заказам с неподвижными треками.
                                            По открытии оператором - непонятно, где проблема. Обычно сами предлагают.

                                            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение