Общие вопросы
-
Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:
второй спор
Решили в мою пользу.
А по первому тишина. 4 дня прошло после жалобы.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:
по первому тишина. 4 дня прошло после жалобы.
После третьей жалобы решили в мою пользу. Жду рефанда.
Последнюю апелляцию оформляла вчера через поддержку.
В конечном итоге помогла ссылка на форум, где люди из разных стран жаловались на службу HJYT, что она ставит фейковые статусы прибытия на местную почту, но по факту на почте этих посылок нет.
А продавец отморозился. Тупо копипастил свои сообщения со статусами этой службы - иди мол, на ближайшую почту или на таможню, и там получи. Диалог нормальный не вел, на вопросы не отвечал. -
Есть проблемы с качеством товара.
Если я запрошу в споре рефанд за минусом купона, то мне вернут мои $12.49 деньгами в случае успеха? -
@sugarqueen таможенный сбор могут не вернуть и то ещё вариант обратной отсылки может быть
-
@женяхарьков
А если таки удовлетворят?
Прод не читает и не отвечает на сообщения. Есть шанс, что он и на спор не явится.
Я просто сейчас решаю, какую сумму поставить в споре. -
@sugarqueen зависит от дефектности товара если по совести
-
@sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.
-
@женяхарьков
Это понятно.
Мой вопрос был про другое.
Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?Я всегда заявляла в спорах всю сумму заказа, не разбирая, где деньги, а где фантики.
Но здесь прочла, что некоторые просят рефанд за минусом купона и монет, чтобы это выглядело как будто бы просьба на частичный рефанд.
А по факту в случае выигрыша спора им возвращается все уплаченное.Соответственно, хочу сейчас заявить сумму $12.49 вместо доступной суммы $15.49.
-
Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:
@sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.
За счет своего купона пусть свои космиссионные отбивает)
-
@sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.
-
Это понятно.
Мой вопрос был про другое.
Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.
-
Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:
Это понятно.
Мой вопрос был про другое.
Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.
А если без арбитра, по неявке прода закроется спор?
Сумма заказа 15.49, из них оплачено купоном 3.
Я прошу 12.49 = получу все 12.49 деньгами?
Опасаюсь чтобы в таком случае мне не вернулось $3 купоном, а деньгами только $9.49.
Или такого не может быть? -
Пользователь @vic039 написал в Общие вопросы:
@sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.
это я и хотела прояснить, спасибо.
-
Приветствую!
Как правильно доказать факт изменения веса посылки по ходу доставки? Достаточно приложить отчёт с Почты России в PDF/PNG?
Друг заказывал SSD, однако в посылке оказались всякие брошки и железки вместо SSD. Видео распаковки есть, но хотелось бы собрать побольше доказательств на всякий перед открытием спора.
По прибытии в CNHGHA (Hangzhou International Mail Processing Center) в Китае вес посылки изменился с 44 грамм на 45 грамм, при этом на 17track статус на китайском подписан как "杭州市, 【杭州国际邮件处理中心】已出口直封", что переводчик переводит как "Hangzhou City, [Hangzhou International Mail Processing Center] has been exported directly sealed" (Город Ханчжоу, [Международный центр обработки почты Ханчжоу] был экспортирован непосредственно запечатанным). Этот статус появляется через 46 минут после того, как посылка прибывает в Ханчжоу. Подозреваю, что именно там за эти 46 минут вытащили SSD и напихали железяк.
Не знаю, насколько весомым будет факт изменения веса в 1 грамм, но я заказывал аналогичный SSD у того же самого продавца и вес у посылки с ним (46 грамм) у меня не менялся на всём пути транспортировки, дошёл нормально. -
@Дюшес Я думаю, Вы мудрите. Расхождение веса не значительно. Достаточно видео распаковки. И да, возврат 100%, никакая стоимость присланных финтифлюшек не считается, Вы этого не заказывали.
-
@Андрей Конечно 100%, по другому и не задумывали.
Да, есть ощущение, что незначительное, но всё же есть, думаю, что нужно хотя бы вскользь упомянуть. -
Да, кстати, причину спора какую лучше всего указать в данном случае? "Товар не соответствует описанию?" Там, когда выбираешь этот вариант, то во втором списке предлагает выбрать два варианта: "Ёмкость не соответствует описанию" и "Скорость не соответствует описанию". Я так понимаю, не имеет значения что будет выбрано в этом втором списке.
-
@Дюшес Я думаю, "пустой пакет". Они мне часто подобные споры переводили на эту причину.
-
@Андрей Вот как. Интересно. Типа что товара в пакете не оказалось и потому он пустой, а то, что там было что-то постороннее, значения не имеет, получается. Спасибо!
-
@Дюшес А посылка, действительно, имела следы вскрытия или перепаковки? Или, может быть, на сортировке наклеили ваш адрес на чужой пакет? Посмотрите под верхней наклейкой, нет ли снизу наклейки с чужим адресом?