Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4191179
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @wangels отредактировано

      @wangels хотя не знаю почему у вас не продляется - я добавляю любое количество дней и оно автоматом применяется

      W С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @Serg0 отредактировано

        @serg0 у меня всего две кнопки - подтвердить получение и открыть спор. Кнопки продления защиты никогда не было

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @wangels отредактировано

          @wangels если курьер сервис экспресс, то это ()()

          Ну если дотянули до окончания срока, то открывать спор конечно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

            @serg0 Вы, наверное, продляете время на отправку товара. А в данном случае товар уже был отправлен и нужно увеличить срок защиты покупателя. Это может сделать только продавец.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • W
              wangels @Serg0 отредактировано

              Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @wangels
              00007.JPG
              https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

              Еще раз спрошу - по статусу товар отправлен или нет? Просто если не отправил, придется в срочном порядке где-то такой же искать... За такую цену уже точно не куплю...

              A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @wangels отредактировано

                @wangels Похоже, что не отправлен. Второй и третий треки - это один и тот же, только получен напрямую от КСЭ и через китайцев. То есть, по сути, всего два трека о том, что создан заказ на перевозку, ждем товара.

                Или едет, но на первом этапе под другим номером, другой службой и пока не отслеживается.

                W В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Alexander отредактировано

                  @alexander понятно.. хреново...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура @wangels отредактировано

                    @wangels не отправлен.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      Виктор 1 @Alexander отредактировано

                      @alexander Напишу чем закончился мой случай (тот который разбирали несколько дней назад с треком JNTCU0103084375YQ) Продавец продлил срок аж на 44 дня) А сегодня мой заказ приехал по почте в почтовое отделение. Вероятно, продавец доплатил за срочную доставку. Товар нормальный (не прям ах, но и придраться не к чему, кроме того что доставлялся почти 80 дней). Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают. Всех благодарю за участие и помощь))

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • H
                        Hoki отредактировано

                        a507e8e1-cfc4-4a9c-9098-d1d7205c2e38-image.png

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki да это давно уже болтается.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                            @виктор-1:

                            Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают

                            Почему? Через 15-20 дней после подтверждения получения заказа баллы должны стать доступны. А обмен на купоны обещан до новогодней ночи. Должны успеть.

                            Korben Dallas В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Korben Dallas
                              Korben Dallas @Alexander отредактировано

                              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Почему? Через 15-20 дней после подтверждения получения заказа баллы должны стать доступны. А обмен на купоны обещан до новогодней ночи. Должны успеть.

                              Не знаю у кого как, а у меня за заказы, полученные и подтвержденные еще в конце октября - начале ноября, баллы помощника так и зависли в статусе "ожидает".

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                @alexander Поживём-увидим. Просто смущает надпись, что баллы хоть и можно потратить до конца декабря, но начисляются они только до конца ноября. Сообщу что с ними станет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • L
                                  Lili отредактировано

                                  Хто може допомогти.
                                  Продавець видав трекномер
                                  YT3133021263001274
                                  Ще з таким не стикалась. Не відстежується. По ньому реально отримати товар, чи можна не чекати.

                                  В Serg0 Масленица Денис Макаров 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • В
                                    Влад Экосум @Lili отредактировано

                                    @lili https://parcelsapp.com/ru/carriers/yun-express

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум @Lili отредактировано

                                      @lili вот тут чуть быстрее проверяет https://postal.ninja/ru/tracks

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Lili отредактировано

                                        @lili, давно выдал? Может ещё не успел отправить.

                                        L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • L
                                          Lili @Масленица отредактировано

                                          @масленица замовила ще 26.11 трек видав в останні години оброблення 5.12.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Lili отредактировано

                                            @lili, ну, может ещё не отправил. Киньте ссылку на магазин. Может там продавец такой "плохенький", что сначала тянул с отправкой, а теперь, возможно, левак выдал.

                                            L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение