Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1136
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      Заказала две ручки маме, вместо них пришел набор из 7 маркеров.
      Маме они не нужны. Но возиться с отправкой обратно никто не будет.

      Сумма небольшая. Но хочу оспорить.
      Причина - я не получил товар?
      Или какая?

      US $1.08 10%OFF | 1 шт. стираемая ручка цвет синий, черный; Большие размеры волшебная ручка канцелярские принадлежности студенческий экзамен запасные школьные принадлежности 0,5 мм цветной канцелярские принадлежности
      https://a.aliexpress.com/_9fSwKj

      Выбирала 2 ручки случайного цвета.

      Получила вот такой набор.
      IMG-20210127-WA0001.jpg

      IMG-20210127-WA0003.jpg

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Если сумма маленькая, то вряд ли Али присудит возврат товара. Особенно, если напишете, что такой товар не нужен, но готовы принять его за 20% цены и запросите возврат 80%.

        Если посылка была неотслеживаемая, то теоретически можно прикинуться, что не получили в конце защиты. Так проще.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

          Пользователь @alexander написал в Помогите выбрать причину спора.:

          Если посылка была неотслеживаемая, то теоретически можно прикинуться, что не получили в конце защиты. Так проще.

          Я так поступлю с ртутным градусником. Больше уже не хочу себе карму портить.))

          Попробую - товар не соответствует описанию.
          Если поверят, конечно.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Должны поверить, на фото же совсем другие. А вот "я не получил товар" лучше не выбирать если расписывались в получении - могут проверить.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

              @сергей-из-москвы
              Брат расписался в бумажном извещении.
              Но при внимательном изучении оказалось, что и трек номер на пакете не совпадает. Не только товар.
              Хотя номер тоже Почты Латвии.

              Возможно, это подарок от кого-то другого. Фамилия наша)

              Так что подожду до окончания защиты, еще 12 дней.

              Andro Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andro
                Andro Экосум @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @sugarqueen написал в Помогите выбрать причину спора.:

                Но при внимательном изучении оказалось, что и трек номер на пакете не совпадает. Не только товар.

                Напомнило этот случай, только там семена были

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

                  @andro
                  Ничего себе!

                  Обратный адрес - латвийский почтовый ящик.

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen, а что по отслежке именно с Вашим трэком? По сути, это совершенно другая посылка и спорить пока смысла вообще нет. Если бы у неё был перемаркированный трэк, то на Трэк24 это было бы видно, и по Вашему трэку прошли бы статусы о вручении груза.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen, скорее всего это просто переклеенный стикер с почтовыми данными. Там под ним нет, случайно, ещё одного, как минимум?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                        Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                        что по отслежке именно с Вашим трэком?

                        Depart from transit country or district
                        2020-12-06 16:01:19

                        Экспорт из Латвии 6 декабря. И все. Дальше нет отслежки. Номер полутрековый.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                          Это сообщение удалено!
                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура отредактировано

                            Обычно если пришел другой товар, выбирают : не соответствует описанию- не соответствует стиль

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Масленица
                              Масленица @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen, а на той, что пришла, тоже полутрэк? Смотрите внимательно, возможно, под новым стикером есть старый со старым трэком. А в Латвии просто переклеяли новый. К нам частенько так посылки доходят. Бывает, что и два - три других стикера на старом висит.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                                Бывает

                                Да, но тут стикер один.

                                Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Масленица
                                  Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                                  @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Масленица
                                    Масленица отредактировано Масленица

                                    Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                      Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                                      @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                                      Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

                                      Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
                                      Кроме латвийского номера.
                                      Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Ручки пришли.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

                                          продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
                                          Hello friend,
                                          This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
                                          Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
                                          You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
                                          Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
                                          Здравствуйте, друг,
                                          Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
                                          Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
                                          У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
                                          Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

                                          я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
                                          По какой причине лучше открыть спор:

                                          1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
                                          2. Проблемы с таможней
                                            Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

                                          ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

                                          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                                            Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                                            Транспортная компания вернула заказ

                                            Эту выбирайте.
                                            По треку будет видно, что товар едет обратно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение