Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71593
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Сегодня общалась с Максимом З. по поводу продавца (A Relieving anxiety grocery Store)

      Наш человек! Все по делу, ничего лишнего.
      Видно, что с русским дружит.
      Я даже уточнила)

      Приятно, когда тебя понимают с полуслова. И не вешают лапши.
      Передал запрос службе поддержки.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано Андрей

        Об эффективности. Непредсказуемо, однако...
        Закрутил процедуру вышибания купонов 300/301 на 3 аккаунтах.
        Было 3 купона Сберлогистики 100/150. Изводил я их ювелирно по два заказа на общую сумму 150,01. Такое сочетание условно нужного в хозяйстве повторить трудно, поэтому на всех аккаунтах одно и то же. Один из продавцов закозлил и отказался отправлять. Ну, скуль-стандарт - недостойное Вас качество, поставщики, давай повторим через месяц... А сам, паскудинка, цену поднял и продолжает торговать. Предупредил письмом - попробуй только дать левый трек - порву на хрен... И одновременно 3 выхода на долбанную службу долбанной поддержки. Ольга, Анфиса, и снова Ольга. Все дружно возмущаются, какой продавец кака, извиняются и обещают купон 300/301 в течение недели.
        На 3-й аккаунт купон приходит через 2 дня, на остальных - тишина.. Продавец заказы не отправил никак, видать впечатлился моим рычанием. Каждые 2 дня дергаю СП, пообщался с Виталием П (привычно отстой), Кирой, Сергеем, еще кем-то... Дают номера заявок, извиняются, "ждите"...
        Вчера неделя закончилась, начал рычать... На 1-м аккаунте Анфиса извиняется, что Ольга пообещала, но не отправила заявку на купон, обещает оформить жалобу на Ольгу (которая на 3-м аккаунте почему-то все сделала правильно) и снова оформить заявку. И вообще, говорит, такой бардак недопустим и "будем с ним бороться"... На 2-м аккаунте Петр выражает негодование, что Анфиса, негодяйка такая, наобещала и ни хэ не сделала, хорошо, что я попал на него и он лично все переделает...
        Цирк и клоуны... Этих ребят по-одному еще воспринимаешь как-то, но в совокупности...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано

          Новости. "обман" не срабатывает, "ложь" - через раз. Новая фишка - пишешь "заявка", выбираешь нижний вариант, и появляется "начать чат с оператором".
          Но у какого-то русско-китайского козла особое чувство юмора - на старый пароль "прокуратура" Ева отвечает "рада за вас"....

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей суд?

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Плевать хотела. Теперь еще и очередь. Цифирка посреди иерографической строки - номер в очереди. Операторы также - 60% тупых.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей как интересно.. Очередь ввели значит)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                  бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
                  Чтобы не стоять в живой очереди

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Да ладно, если раз отстоять. А часто приходится стоять несколько раз, пока на вменяемого оператора попадешь.
                    У меня закралось ощущение, что, чем чаще обращаешься, тем на более тупых сначала попадаешь. Как-будто специально так сделано - авось отвянет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                      Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
                      Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                        дали русского Артема, а не наглоговорящего

                        Раньше очень наглые были?)))
                        С другой стороны русскому проще объяснить.

                        Про agent надо запомнить.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                          @sashik
                          Намного проще. Только проку от этого не было.

                          Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
                          Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                          Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

                          Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                              @sashik

                              Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
                              Почему мне дали россиянина, загадка.
                              Обычно не дают.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум отредактировано

                                Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
                                Без имени.png

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                    Сегодня мне дали Зевса.
                                    Ответ дать обещал в течение 48ч.

                                    Емейла после обращения не было.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                      Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                                      Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                                      После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                                      Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                                      Thank you for your cooperation and patience.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                          @андрей
                                          Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
                                          Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
                                          А он - я помогу, не переживай. Помог.

                                          Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

                                          Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
                                          И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
                                          А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • O
                                            OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                                            Сколько отвечает оператор?
                                            Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
                                            Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

                                            Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение