Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344476
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • М
      Митяй @Sashik отредактировано Sashik

      @sashik я вот присматриваюсь к:
      Светодиодная Водонепроницаемая гирлянда на новогоднюю ёлку, с управлением через приложение
      с купоном из шопоголии 3/10, можно взять 10 метров с 100-ей лампочек за 8.56$

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • K
        kepco @Hoki отредактировано kepco

        Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        какие методы снижения пошлины вообще существуют?

        ||spoiler||Методов именно снижения я не знаю, кроме радикального - менять правительство. Но этот момент рассматривать не будем, т.к. он не подходит под тематику форума. ✋

        Есть один момент. Если берете вещь за 200€ с небольшим, продавца лучше упросить сделать декларацию на 170-180€ (но никак не 190-199, это уже вызовет подозрения).
        Второй момент. Дождаться, пока все предыдущие посылки "поедут", а последующие направлять уже на другие адреса, покуда наша исходная тоже не "поедет", иначе можно нарваться на консолидацию, а тут уже возможны варианты.
        Третий момент (покрытый дымкой). Стать таможенным "льготником". Блин, я так и не нашёл внятного списка таких "льготников".

        С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

          @kepco Занизить таможенную стоимость товара продавец сможет только, если доставка почтой или от продавца. Если доставка курьером или в пункт выдачи, тогда перевозчик видит уже полную оплаченную стоимость товара. Доставка от продавца выгодна еще тем, что посылка не попадет под консолидацию.

          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K
            kepco @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы Именно так, спасибо за уточнения. 👍

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @kepco отредактировано

              @kepco:

              Методов именно снижения я не знаю, кроме радикального - менять правительство. Но этот момент рассматривать не будем, т.к. он не подходит под тематику форума.

              И, вообще, нынче чревато. Услышал тут стишок, популярный в молодежной среде:
              Для нас создал Роскомнадзор
              Меж поколений мост.
              Мой дед сидел за анекдот,
              Я сяду за репост.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
              • В
                Виктор 1 отредактировано

                Наконец, пришла "музыкальная шкатулка карусель", на деле не совсем карусель, вернее, совсем не карусель и не музыкальная шкатулка. Должно было прийти вот это
                Screenshot_2022-01-05-14-00-13-451_ru.aliexpress.buyer.jpg
                А пришло вот это, официальным весом в 3 грамма
                Screenshot_2022-01-05-13-53-25-897_com.google.android.apps.photos.jpg
                Прощупывается какая-то маленькая бумажка и всё. В связи с этим как действовать? Понятно, что открывать спор. Сначала подтвердить получение?... Открыть спор, а потом? Если давить на вес, то как узнать сколько изначально товар должен был вешать? Или это очевидно, что больше 3 грамм...

                С A Сергунечка 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1 Снять видео распаковки, затем открыть спор по несоответствию описанию. При открытии спора придется подтвердить получение посылки.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1 Видео, конечно, бронебойный вариант. Но я никогда видео распаковки не снимал, ленюсь. Подобные ситуации у меня бывали не раз. Оказывалось достаточно фото пакета до распаковки, где виден его размер и плоская форма, и после распаковки на весах вместе с сувениром, который вместо товара. В тексте писал по-английски: "Вместо ожидаемого товара я получил сувенир весом 3 г". Все всегда выигрывал.

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • В
                      Виктор 1 @Alexander отредактировано Виктор 1

                      @alexander Весов нету) Но вроде на пакете и так написано, что там 3 грамма. Я так понимаю, что спор, в таких случаях, только на возврат уплаченных денег?

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                        @виктор-1 Конечно. Причина "функции товара не соответствуют описанию".

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Сергунечка
                          Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1 Вам повезло, хоть что то пришло:-))) У меня левые треки. 2 спора выиграл, еще по одному спору вообще интересно. По спору возврат 0, по жалобе - 0. Оператор заявку написал на возмещение - 0. До оператора не могу достучаться выпросить компенсационный купон:-))) Вот сижу думаю чо дальше предпринять. Споры оформлены были однотипно.

                          An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • An
                            An @Сергунечка отредактировано An

                            @сергунечка В чате с евой напиши "мошенники" или "ложь, шулеры,воры" сразу соединит с оператором после очереди

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                              11111.jpg

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                              • В
                                Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                @alexander Загрузил доказательства, продавец предложил вернуть мне 0, повторно загрузил видео распаковки (возможно в первый раз плохо загрузилось и вот это
                                Screenshot_2022-01-06-13-41-18-421_com.google.android.apps.photos.jpg
                                Продавец прислал мне письмо
                                Что вы бы сделали на моём месте? Что лучше написать продавцу?
                                Screenshot_2022-01-06-15-30-24-315_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                An S A Р 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • An
                                  An @Виктор 1 отредактировано

                                  @виктор-1 Зачем вообще продавцу что-то писать? Спор открыт всё.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                    @виктор-1

                                    Добавить в доказательства этот скрин и написать, что прод признал вину и предлагает компенсацию в обход правил Али.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • В
                                      Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Это слишком подло))

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                        @виктор-1

                                        Угу. Посылать бумажку 3 грамма нормально.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • В
                                          Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen Но он просил отменить заказ и говорил, что его уволят и что товара нет. И теперь какие-то сложности с ним)

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

                                            @виктор-1
                                            Я уже поняла, что вы на стороне прода.
                                            А я на вашей)
                                            Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение