Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4312428
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @kepco отредактировано

      @kepco:

      Методов именно снижения я не знаю, кроме радикального - менять правительство. Но этот момент рассматривать не будем, т.к. он не подходит под тематику форума.

      И, вообще, нынче чревато. Услышал тут стишок, популярный в молодежной среде:
      Для нас создал Роскомнадзор
      Меж поколений мост.
      Мой дед сидел за анекдот,
      Я сяду за репост.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • В
        Виктор 1 отредактировано

        Наконец, пришла "музыкальная шкатулка карусель", на деле не совсем карусель, вернее, совсем не карусель и не музыкальная шкатулка. Должно было прийти вот это
        Screenshot_2022-01-05-14-00-13-451_ru.aliexpress.buyer.jpg
        А пришло вот это, официальным весом в 3 грамма
        Screenshot_2022-01-05-13-53-25-897_com.google.android.apps.photos.jpg
        Прощупывается какая-то маленькая бумажка и всё. В связи с этим как действовать? Понятно, что открывать спор. Сначала подтвердить получение?... Открыть спор, а потом? Если давить на вес, то как узнать сколько изначально товар должен был вешать? Или это очевидно, что больше 3 грамм...

        С A Сергунечка 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

          @виктор-1 Снять видео распаковки, затем открыть спор по несоответствию описанию. При открытии спора придется подтвердить получение посылки.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

            @виктор-1 Видео, конечно, бронебойный вариант. Но я никогда видео распаковки не снимал, ленюсь. Подобные ситуации у меня бывали не раз. Оказывалось достаточно фото пакета до распаковки, где виден его размер и плоская форма, и после распаковки на весах вместе с сувениром, который вместо товара. В тексте писал по-английски: "Вместо ожидаемого товара я получил сувенир весом 3 г". Все всегда выигрывал.

            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • В
              Виктор 1 @Alexander отредактировано Виктор 1

              @alexander Весов нету) Но вроде на пакете и так написано, что там 3 грамма. Я так понимаю, что спор, в таких случаях, только на возврат уплаченных денег?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                @виктор-1 Конечно. Причина "функции товара не соответствуют описанию".

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Сергунечка
                  Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1 Вам повезло, хоть что то пришло:-))) У меня левые треки. 2 спора выиграл, еще по одному спору вообще интересно. По спору возврат 0, по жалобе - 0. Оператор заявку написал на возмещение - 0. До оператора не могу достучаться выпросить компенсационный купон:-))) Вот сижу думаю чо дальше предпринять. Споры оформлены были однотипно.

                  An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • An
                    An @Сергунечка отредактировано An

                    @сергунечка В чате с евой напиши "мошенники" или "ложь, шулеры,воры" сразу соединит с оператором после очереди

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                      11111.jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                      • В
                        Виктор 1 @Alexander отредактировано

                        @alexander Загрузил доказательства, продавец предложил вернуть мне 0, повторно загрузил видео распаковки (возможно в первый раз плохо загрузилось и вот это
                        Screenshot_2022-01-06-13-41-18-421_com.google.android.apps.photos.jpg
                        Продавец прислал мне письмо
                        Что вы бы сделали на моём месте? Что лучше написать продавцу?
                        Screenshot_2022-01-06-15-30-24-315_ru.aliexpress.buyer.jpg

                        An S A Р 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • An
                          An @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1 Зачем вообще продавцу что-то писать? Спор открыт всё.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                            @виктор-1

                            Добавить в доказательства этот скрин и написать, что прод признал вину и предлагает компенсацию в обход правил Али.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Это слишком подло))

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                @виктор-1

                                Угу. Посылать бумажку 3 грамма нормально.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • В
                                  Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Но он просил отменить заказ и говорил, что его уволят и что товара нет. И теперь какие-то сложности с ним)

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

                                    @виктор-1
                                    Я уже поняла, что вы на стороне прода.
                                    А я на вашей)
                                    Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                                      @виктор-1 Я в таких случаях игнорирую письмо или предлагаю повторить предложение внутри спора.

                                      Еще можно написать: "Разумеется, я закрою спор, как только получу возврат".

                                      Я не понимаю, как технически продавец может сделать возврат не через спор. Разве что, на PayPal, но там есть свои подводные камни.

                                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • В
                                        Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                        @alexander Я примерно так и подумал) Написал ему, что если он знает способ как вернуть деньги не через спор, то пусть сначала вернёт деньги, а потом я закрою спор).

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • В
                                          Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen Спасибо, королева)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                                            Тогда бы его точно уволили... Каждая неотправка, это 2 штрафных балла, 48 баллов за год, это блокировка аккаунта. А эту шкатулку, насколько я помню, заказали более 24 покупателей.

                                            Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение