Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342050
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

      @виктор-1 Снять видео распаковки, затем открыть спор по несоответствию описанию. При открытии спора придется подтвердить получение посылки.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

        @виктор-1 Видео, конечно, бронебойный вариант. Но я никогда видео распаковки не снимал, ленюсь. Подобные ситуации у меня бывали не раз. Оказывалось достаточно фото пакета до распаковки, где виден его размер и плоская форма, и после распаковки на весах вместе с сувениром, который вместо товара. В тексте писал по-английски: "Вместо ожидаемого товара я получил сувенир весом 3 г". Все всегда выигрывал.

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • В
          Виктор 1 @Alexander отредактировано Виктор 1

          @alexander Весов нету) Но вроде на пакете и так написано, что там 3 грамма. Я так понимаю, что спор, в таких случаях, только на возврат уплаченных денег?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

            @виктор-1 Конечно. Причина "функции товара не соответствуют описанию".

            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Сергунечка
              Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 Вам повезло, хоть что то пришло:-))) У меня левые треки. 2 спора выиграл, еще по одному спору вообще интересно. По спору возврат 0, по жалобе - 0. Оператор заявку написал на возмещение - 0. До оператора не могу достучаться выпросить компенсационный купон:-))) Вот сижу думаю чо дальше предпринять. Споры оформлены были однотипно.

              An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • An
                An @Сергунечка отредактировано An

                @сергунечка В чате с евой напиши "мошенники" или "ложь, шулеры,воры" сразу соединит с оператором после очереди

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                  11111.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                  • В
                    Виктор 1 @Alexander отредактировано

                    @alexander Загрузил доказательства, продавец предложил вернуть мне 0, повторно загрузил видео распаковки (возможно в первый раз плохо загрузилось и вот это
                    Screenshot_2022-01-06-13-41-18-421_com.google.android.apps.photos.jpg
                    Продавец прислал мне письмо
                    Что вы бы сделали на моём месте? Что лучше написать продавцу?
                    Screenshot_2022-01-06-15-30-24-315_ru.aliexpress.buyer.jpg

                    An S A Р 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • An
                      An @Виктор 1 отредактировано

                      @виктор-1 Зачем вообще продавцу что-то писать? Спор открыт всё.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                        @виктор-1

                        Добавить в доказательства этот скрин и написать, что прод признал вину и предлагает компенсацию в обход правил Али.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • В
                          Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Это слишком подло))

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                            @виктор-1

                            Угу. Посылать бумажку 3 грамма нормально.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Но он просил отменить заказ и говорил, что его уволят и что товара нет. И теперь какие-то сложности с ним)

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

                                @виктор-1
                                Я уже поняла, что вы на стороне прода.
                                А я на вашей)
                                Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                                  @виктор-1 Я в таких случаях игнорирую письмо или предлагаю повторить предложение внутри спора.

                                  Еще можно написать: "Разумеется, я закрою спор, как только получу возврат".

                                  Я не понимаю, как технически продавец может сделать возврат не через спор. Разве что, на PayPal, но там есть свои подводные камни.

                                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • В
                                    Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                    @alexander Я примерно так и подумал) Написал ему, что если он знает способ как вернуть деньги не через спор, то пусть сначала вернёт деньги, а потом я закрою спор).

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • В
                                      Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Спасибо, королева)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                                        Тогда бы его точно уволили... Каждая неотправка, это 2 штрафных балла, 48 баллов за год, это блокировка аккаунта. А эту шкатулку, насколько я помню, заказали более 24 покупателей.

                                        Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Р
                                          Радуга @Сергей из Москвы отредактировано Радуга

                                          @сергей-из-москвы А есть ли штрафы за большое количество открывающихся споров? И вообще, за что их ещё штрафуют?

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Р
                                            Радуга @Виктор 1 отредактировано Радуга

                                            @виктор-1 Фигушки. Я тоже однажды поверила, деньги мне на ПэйПал так и не прислали, причём прод все время был на связи и писал про плохую работу своих "финансистов", даже бил себя пяткой в грудь типа "Я же не буду себе портить бизнес из-за каких-то 10$" 🙂 Больше не верится)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение