Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344892
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Это слишком подло))

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

        @виктор-1

        Угу. Посылать бумажку 3 грамма нормально.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • В
          Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Но он просил отменить заказ и говорил, что его уволят и что товара нет. И теперь какие-то сложности с ним)

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

            @виктор-1
            Я уже поняла, что вы на стороне прода.
            А я на вашей)
            Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

              @виктор-1 Я в таких случаях игнорирую письмо или предлагаю повторить предложение внутри спора.

              Еще можно написать: "Разумеется, я закрою спор, как только получу возврат".

              Я не понимаю, как технически продавец может сделать возврат не через спор. Разве что, на PayPal, но там есть свои подводные камни.

              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • В
                Виктор 1 @Alexander отредактировано

                @alexander Я примерно так и подумал) Написал ему, что если он знает способ как вернуть деньги не через спор, то пусть сначала вернёт деньги, а потом я закрою спор).

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • В
                  Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Спасибо, королева)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                    Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                    Тогда бы его точно уволили... Каждая неотправка, это 2 штрафных балла, 48 баллов за год, это блокировка аккаунта. А эту шкатулку, насколько я помню, заказали более 24 покупателей.

                    Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Р
                      Радуга @Сергей из Москвы отредактировано Радуга

                      @сергей-из-москвы А есть ли штрафы за большое количество открывающихся споров? И вообще, за что их ещё штрафуют?

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Р
                        Радуга @Виктор 1 отредактировано Радуга

                        @виктор-1 Фигушки. Я тоже однажды поверила, деньги мне на ПэйПал так и не прислали, причём прод все время был на связи и писал про плохую работу своих "финансистов", даже бил себя пяткой в грудь типа "Я же не буду себе портить бизнес из-за каких-то 10$" 🙂 Больше не верится)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • H
                          Hoki отредактировано Hoki

                          мне магазин в чат прислал сообщение на моё сообщение о недостаче в посылке(там вместо 3 шт. было только 1 шт.)


                          Hi friend,sorry for the missing,we have 4 solutions for you
                          1,we add the missing item in your new order
                          2,we refund to your Paypal
                          3,we resend the missing one directly by other ship

                          3aff0fac-dccd-4e52-b948-12efee80608e-image.png

                          в раздумьях как быть. советы рекомендации?
                          там неплохая скидка набралась.
                          сейчас у этого бренда/магазина выгодных предложений вроде нету.

                          p.s. материалы и качество подарка оценили очень хорошо.

                          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                            @Hoki

                            Я бы досыл недовложенного выбрала.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • M
                              MashaHum отредактировано

                              Всем добрый день:) кто-то вкурсе когда будет ближайшая распродажа с промокодами для Украины? Спасибо:)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                @hoki Я бы тоже выбрал досыл с продлением защиты.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Радуга отредактировано

                                  Пользователь @радуга написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  А есть ли штрафы за большое количество открывающихся споров? И вообще, за что их ещё штрафуют?

                                  Есть, но менее суровые. Максимум ограничат участие в определенных акциях. Или ограничат рассылку рекламных сообщений. Но блокировать аккаунт не будут.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • I
                                    irmated отредактировано

                                    Купоны стали раздавать, пока такой дали 80/400
                                    photo_2022-01-07_11-16-49.jpg

                                    Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Святослав К.
                                      Святослав К. Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated

                                      0-02-05-8ce46f04673ae9769e5ba7fa59ccb649b8f99d15e56ee1584d4747633a9cfd41_5e612d2859d08080.jpg

                                      Халява не бывает вечной

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                        Только сегодня заметил, вароде не обсуждалось. В .com новая кнопка, куда можно складывать все, что мы думаем. Правда, вряд ли кто это будет читать... В "службе поддержки" тоже изменения, надо поизучать.

                                        подсказка.png

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • H
                                          Hoki @Андрей отредактировано Hoki

                                          Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Только сегодня заметил

                                          она там ещё до ноября была.
                                          там 2 варианта вроде. написать предложение или баг-репорт/сообщить об ошибке.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Илья Косцов
                                            Илья Косцов отредактировано Дмитрий Максимов

                                            Samsung Electronics Store
                                            https://ali.ski/mw4qHa
                                            Кто что думает на счёт этого магазина?
                                            Я подвесил заказа на 1000$, написал продавцу и жду ответа. Да и так думаю: о жизни и жадности

                                            H I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение