Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339215
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • An
      An @Сергунечка отредактировано An

      @сергунечка В чате с евой напиши "мошенники" или "ложь, шулеры,воры" сразу соединит с оператором после очереди

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум отредактировано Serg0

        11111.jpg

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
        • В
          Виктор 1 @Alexander отредактировано

          @alexander Загрузил доказательства, продавец предложил вернуть мне 0, повторно загрузил видео распаковки (возможно в первый раз плохо загрузилось и вот это
          Screenshot_2022-01-06-13-41-18-421_com.google.android.apps.photos.jpg
          Продавец прислал мне письмо
          Что вы бы сделали на моём месте? Что лучше написать продавцу?
          Screenshot_2022-01-06-15-30-24-315_ru.aliexpress.buyer.jpg

          An S A Р 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • An
            An @Виктор 1 отредактировано

            @виктор-1 Зачем вообще продавцу что-то писать? Спор открыт всё.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1

              Добавить в доказательства этот скрин и написать, что прод признал вину и предлагает компенсацию в обход правил Али.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • В
                Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Это слишком подло))

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1

                  Угу. Посылать бумажку 3 грамма нормально.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • В
                    Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Но он просил отменить заказ и говорил, что его уволят и что товара нет. И теперь какие-то сложности с ним)

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

                      @виктор-1
                      Я уже поняла, что вы на стороне прода.
                      А я на вашей)
                      Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                        @виктор-1 Я в таких случаях игнорирую письмо или предлагаю повторить предложение внутри спора.

                        Еще можно написать: "Разумеется, я закрою спор, как только получу возврат".

                        Я не понимаю, как технически продавец может сделать возврат не через спор. Разве что, на PayPal, но там есть свои подводные камни.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • В
                          Виктор 1 @Alexander отредактировано

                          @alexander Я примерно так и подумал) Написал ему, что если он знает способ как вернуть деньги не через спор, то пусть сначала вернёт деньги, а потом я закрою спор).

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • В
                            Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Спасибо, королева)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                              Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                              Тогда бы его точно уволили... Каждая неотправка, это 2 штрафных балла, 48 баллов за год, это блокировка аккаунта. А эту шкатулку, насколько я помню, заказали более 24 покупателей.

                              Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Р
                                Радуга @Сергей из Москвы отредактировано Радуга

                                @сергей-из-москвы А есть ли штрафы за большое количество открывающихся споров? И вообще, за что их ещё штрафуют?

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Р
                                  Радуга @Виктор 1 отредактировано Радуга

                                  @виктор-1 Фигушки. Я тоже однажды поверила, деньги мне на ПэйПал так и не прислали, причём прод все время был на связи и писал про плохую работу своих "финансистов", даже бил себя пяткой в грудь типа "Я же не буду себе портить бизнес из-за каких-то 10$" 🙂 Больше не верится)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • H
                                    Hoki отредактировано Hoki

                                    мне магазин в чат прислал сообщение на моё сообщение о недостаче в посылке(там вместо 3 шт. было только 1 шт.)


                                    Hi friend,sorry for the missing,we have 4 solutions for you
                                    1,we add the missing item in your new order
                                    2,we refund to your Paypal
                                    3,we resend the missing one directly by other ship

                                    3aff0fac-dccd-4e52-b948-12efee80608e-image.png

                                    в раздумьях как быть. советы рекомендации?
                                    там неплохая скидка набралась.
                                    сейчас у этого бренда/магазина выгодных предложений вроде нету.

                                    p.s. материалы и качество подарка оценили очень хорошо.

                                    S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                      @Hoki

                                      Я бы досыл недовложенного выбрала.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • M
                                        MashaHum отредактировано

                                        Всем добрый день:) кто-то вкурсе когда будет ближайшая распродажа с промокодами для Украины? Спасибо:)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                          @hoki Я бы тоже выбрал досыл с продлением защиты.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Радуга отредактировано

                                            Пользователь @радуга написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            А есть ли штрафы за большое количество открывающихся споров? И вообще, за что их ещё штрафуют?

                                            Есть, но менее суровые. Максимум ограничат участие в определенных акциях. Или ограничат рассылку рекламных сообщений. Но блокировать аккаунт не будут.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение