Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338813
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Сергунечка
      Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

      @виктор-1 Вам повезло, хоть что то пришло:-))) У меня левые треки. 2 спора выиграл, еще по одному спору вообще интересно. По спору возврат 0, по жалобе - 0. Оператор заявку написал на возмещение - 0. До оператора не могу достучаться выпросить компенсационный купон:-))) Вот сижу думаю чо дальше предпринять. Споры оформлены были однотипно.

      An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • An
        An @Сергунечка отредактировано An

        @сергунечка В чате с евой напиши "мошенники" или "ложь, шулеры,воры" сразу соединит с оператором после очереди

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум отредактировано Serg0

          11111.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
          • В
            Виктор 1 @Alexander отредактировано

            @alexander Загрузил доказательства, продавец предложил вернуть мне 0, повторно загрузил видео распаковки (возможно в первый раз плохо загрузилось и вот это
            Screenshot_2022-01-06-13-41-18-421_com.google.android.apps.photos.jpg
            Продавец прислал мне письмо
            Что вы бы сделали на моём месте? Что лучше написать продавцу?
            Screenshot_2022-01-06-15-30-24-315_ru.aliexpress.buyer.jpg

            An S A Р 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • An
              An @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 Зачем вообще продавцу что-то писать? Спор открыт всё.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                @виктор-1

                Добавить в доказательства этот скрин и написать, что прод признал вину и предлагает компенсацию в обход правил Али.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • В
                  Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Это слишком подло))

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1

                    Угу. Посылать бумажку 3 грамма нормально.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • В
                      Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Но он просил отменить заказ и говорил, что его уволят и что товара нет. И теперь какие-то сложности с ним)

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано SugarQueen

                        @виктор-1
                        Я уже поняла, что вы на стороне прода.
                        А я на вашей)
                        Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        В С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано Alexander

                          @виктор-1 Я в таких случаях игнорирую письмо или предлагаю повторить предложение внутри спора.

                          Еще можно написать: "Разумеется, я закрою спор, как только получу возврат".

                          Я не понимаю, как технически продавец может сделать возврат не через спор. Разве что, на PayPal, но там есть свои подводные камни.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • В
                            Виктор 1 @Alexander отредактировано

                            @alexander Я примерно так и подумал) Написал ему, что если он знает способ как вернуть деньги не через спор, то пусть сначала вернёт деньги, а потом я закрою спор).

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Спасибо, королева)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Прод мог просто не отправить. Заказ закрылся бы сам. Но он предпочел сложный путь.

                                Тогда бы его точно уволили... Каждая неотправка, это 2 штрафных балла, 48 баллов за год, это блокировка аккаунта. А эту шкатулку, насколько я помню, заказали более 24 покупателей.

                                Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Р
                                  Радуга @Сергей из Москвы отредактировано Радуга

                                  @сергей-из-москвы А есть ли штрафы за большое количество открывающихся споров? И вообще, за что их ещё штрафуют?

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Р
                                    Радуга @Виктор 1 отредактировано Радуга

                                    @виктор-1 Фигушки. Я тоже однажды поверила, деньги мне на ПэйПал так и не прислали, причём прод все время был на связи и писал про плохую работу своих "финансистов", даже бил себя пяткой в грудь типа "Я же не буду себе портить бизнес из-за каких-то 10$" 🙂 Больше не верится)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • H
                                      Hoki отредактировано Hoki

                                      мне магазин в чат прислал сообщение на моё сообщение о недостаче в посылке(там вместо 3 шт. было только 1 шт.)


                                      Hi friend,sorry for the missing,we have 4 solutions for you
                                      1,we add the missing item in your new order
                                      2,we refund to your Paypal
                                      3,we resend the missing one directly by other ship

                                      3aff0fac-dccd-4e52-b948-12efee80608e-image.png

                                      в раздумьях как быть. советы рекомендации?
                                      там неплохая скидка набралась.
                                      сейчас у этого бренда/магазина выгодных предложений вроде нету.

                                      p.s. материалы и качество подарка оценили очень хорошо.

                                      S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                        @Hoki

                                        Я бы досыл недовложенного выбрала.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • M
                                          MashaHum отредактировано

                                          Всем добрый день:) кто-то вкурсе когда будет ближайшая распродажа с промокодами для Украины? Спасибо:)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                            @hoki Я бы тоже выбрал досыл с продлением защиты.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение