Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4307599
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

      @IrinaS_K Точно не помню, но, вроде, автоматически, с начала пользования новым приложением.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано

        @IrinaS_K автоматически. Я нигде ни с чем не соглашалась. Не предлагали)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • O
          olk @IrinaS_K отредактировано

          Пользователь @IrinaS_K написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          На главной странице в левом верхнем углу колокольчик

          Раньше был, вчера пропал. Улучшатели наверное копаются Млин.

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            IrinaS_K @olk отредактировано

            @olk У меня не пропадал, в наличии, раздел функционирует. Только как-о странно, и это давно уже так, если удалить сообщения в одном приложении, то они останутся в другом и на сайте.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

              @IrinaS_K Всегда так было. Удаленные синхронизируются между приложениями только в закладке заказы. По остальным закладкам раньше синхронизировалась только информация о прочтении, теперь и это через одно место работает.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D
                demonshadow отредактировано

                Здравствуйте,подскажите что предпринять, спор закрыт в мою пользу, но возврата нет более 30 дней? Оплата с карты не проходит две недели,приходится с qiwi оплачивать.

                Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @demonshadow отредактировано

                  @demonshadow а вы к поддержке обращались по поводу 30 дней?

                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @demonshadow отредактировано

                    @demonshadow Заказ оплачивали с карты в долларах или рублями?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      demonshadow @Sashik отредактировано

                      @Sashik Там бот. Заявку оставлял,но ответа так и не получено.Заказ оплачен рублями(Мир).
                      ||spoiler||
                      Screenshot_2022-04-13-14-39-37-090_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                      Sashik Андрей S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @demonshadow отредактировано

                        @demonshadow надо с бота переходить на живого человека. Обман, суд и прочее.

                        D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @demonshadow отредактировано

                          @demonshadow Надо посмотреть исполнение возврата. Т.е. тормозят с вомещением или тормозит уже банк. Это в ПК, в платеже.

                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            demonshadow @Sashik отредактировано

                            @Sashik Понятно,только как с ним связаться?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D
                              demonshadow @Андрей отредактировано

                              @Андрей деньги в банк не перечислены.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @demonshadow отредактировано

                                @demonshadow

                                Посмотрите в компе, не виден ли там справочный номер транзакции.
                                По нему можно узнать в своем банке, что с этим зачислением.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @demonshadow отредактировано

                                  @demonshadow Я про вот это. Вы точно уверены, что нет отметки?

                                  Screenshot_20220413-212247_AliExpress[1].jpg

                                  Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Д
                                    Дмитрий Дмитриев @Андрей отредактировано

                                    Ну что, теперь-то курс киви и али сравнялся практически ?

                                    Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                      @Дмитрий-Дмитриев Ну почти. 87,36 / 83,50. Еще немного, и дозреют окончательно...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                        @Дмитрий-Дмитриев Действительно, разница только в 5%. Так что если покупать ТОП товар, за который дают 5% кэшбэк в новом приложении, да еще и оплачивать картой с хорошим кэшбэком в 3-5%, то уже выгоднее получается платить в рублях.

                                        H Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Сергей из Москвы отредактировано

                                          Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          за который дают 5% кэшбэк в новом приложении

                                          и у которого недавно снизили % при их расходовании.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • D
                                            demonshadow @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Ну вот и ответили,только выходит,что свои же правила нарушают.||spoiler||

                                            Я​ проверила​ информацию​ по​ вашему​ заказу​ и​ хочу​ сообщить​ вам,​ что​ возврат​ действительно​ был​ одобрен​ довольно​ давно,​ но​ сейчас​ для​ обработки​ возврата​ требуется​ немного​ больше​ времени,​ чем​ обычно,​ из-за​ технических​ ограничений​ в​ процессе​ возврата,​ поэтому​ данные​ сроки​ могут​ быть​ немного​ увеличены.​ Наши​ специалисты​ уже​ работают​ над​ тем,​ чтобы​ ускорить​ возврат​ денежных​ средств​ и​ они​ в​ курсе​ данной​ проблемы,​ поэтому​ не​ волнуйтесь,​ мы​ с​ этим​ обязательно​ разберемся!
                                            Спасибо​ большое​ за​ терпение​ и​ понимание,​ хорошего​ вам​ дня!:)

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение