Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @IrinaS_K написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
На главной странице в левом верхнем углу колокольчик
Раньше был, вчера пропал. Улучшатели наверное копаются Млин.
-
@olk У меня не пропадал, в наличии, раздел функционирует. Только как-о странно, и это давно уже так, если удалить сообщения в одном приложении, то они останутся в другом и на сайте.
-
@IrinaS_K Всегда так было. Удаленные синхронизируются между приложениями только в закладке заказы. По остальным закладкам раньше синхронизировалась только информация о прочтении, теперь и это через одно место работает.
-
Здравствуйте,подскажите что предпринять, спор закрыт в мою пользу, но возврата нет более 30 дней? Оплата с карты не проходит две недели,приходится с qiwi оплачивать.
-
@demonshadow а вы к поддержке обращались по поводу 30 дней?
-
@demonshadow Заказ оплачивали с карты в долларах или рублями?
-
@Sashik Там бот. Заявку оставлял,но ответа так и не получено.Заказ оплачен рублями(Мир).
||spoiler||
-
@demonshadow надо с бота переходить на живого человека. Обман, суд и прочее.
-
@demonshadow Надо посмотреть исполнение возврата. Т.е. тормозят с вомещением или тормозит уже банк. Это в ПК, в платеже.
-
@Sashik Понятно,только как с ним связаться?
-
@Андрей деньги в банк не перечислены.
-
Посмотрите в компе, не виден ли там справочный номер транзакции.
По нему можно узнать в своем банке, что с этим зачислением. -
@demonshadow Я про вот это. Вы точно уверены, что нет отметки?
-
Ну что, теперь-то курс киви и али сравнялся практически ?
-
@Дмитрий-Дмитриев Ну почти. 87,36 / 83,50. Еще немного, и дозреют окончательно...
-
@Дмитрий-Дмитриев Действительно, разница только в 5%. Так что если покупать ТОП товар, за который дают 5% кэшбэк в новом приложении, да еще и оплачивать картой с хорошим кэшбэком в 3-5%, то уже выгоднее получается платить в рублях.
-
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
за который дают 5% кэшбэк в новом приложении
и у которого недавно снизили % при их расходовании.
-
@Sashik Ну вот и ответили,только выходит,что свои же правила нарушают.||spoiler||
Я проверила информацию по вашему заказу и хочу сообщить вам, что возврат действительно был одобрен довольно давно, но сейчас для обработки возврата требуется немного больше времени, чем обычно, из-за технических ограничений в процессе возврата, поэтому данные сроки могут быть немного увеличены. Наши специалисты уже работают над тем, чтобы ускорить возврат денежных средств и они в курсе данной проблемы, поэтому не волнуйтесь, мы с этим обязательно разберемся!
Спасибо большое за терпение и понимание, хорошего вам дня!:) -
@demonshadow Ну хоть так, а то могли бы - денег нет, но Вы держитесь. Как некоторые.
-
у меня перестала сыпаться реклама в чате магазинов старого приложения