Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4311528
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      IrinaS_K @olk отредактировано

      @olk У меня не пропадал, в наличии, раздел функционирует. Только как-о странно, и это давно уже так, если удалить сообщения в одном приложении, то они останутся в другом и на сайте.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

        @IrinaS_K Всегда так было. Удаленные синхронизируются между приложениями только в закладке заказы. По остальным закладкам раньше синхронизировалась только информация о прочтении, теперь и это через одно место работает.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          demonshadow отредактировано

          Здравствуйте,подскажите что предпринять, спор закрыт в мою пользу, но возврата нет более 30 дней? Оплата с карты не проходит две недели,приходится с qiwi оплачивать.

          Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @demonshadow отредактировано

            @demonshadow а вы к поддержке обращались по поводу 30 дней?

            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @demonshadow отредактировано

              @demonshadow Заказ оплачивали с карты в долларах или рублями?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D
                demonshadow @Sashik отредактировано

                @Sashik Там бот. Заявку оставлял,но ответа так и не получено.Заказ оплачен рублями(Мир).
                ||spoiler||
                Screenshot_2022-04-13-14-39-37-090_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                Sashik Андрей S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @demonshadow отредактировано

                  @demonshadow надо с бота переходить на живого человека. Обман, суд и прочее.

                  D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @demonshadow отредактировано

                    @demonshadow Надо посмотреть исполнение возврата. Т.е. тормозят с вомещением или тормозит уже банк. Это в ПК, в платеже.

                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      demonshadow @Sashik отредактировано

                      @Sashik Понятно,только как с ним связаться?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        demonshadow @Андрей отредактировано

                        @Андрей деньги в банк не перечислены.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @demonshadow отредактировано

                          @demonshadow

                          Посмотрите в компе, не виден ли там справочный номер транзакции.
                          По нему можно узнать в своем банке, что с этим зачислением.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @demonshadow отредактировано

                            @demonshadow Я про вот это. Вы точно уверены, что нет отметки?

                            Screenshot_20220413-212247_AliExpress[1].jpg

                            Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Д
                              Дмитрий Дмитриев @Андрей отредактировано

                              Ну что, теперь-то курс киви и али сравнялся практически ?

                              Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                @Дмитрий-Дмитриев Ну почти. 87,36 / 83,50. Еще немного, и дозреют окончательно...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                                  @Дмитрий-Дмитриев Действительно, разница только в 5%. Так что если покупать ТОП товар, за который дают 5% кэшбэк в новом приложении, да еще и оплачивать картой с хорошим кэшбэком в 3-5%, то уже выгоднее получается платить в рублях.

                                  H Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @Сергей из Москвы отредактировано

                                    Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    за который дают 5% кэшбэк в новом приложении

                                    и у которого недавно снизили % при их расходовании.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D
                                      demonshadow @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Ну вот и ответили,только выходит,что свои же правила нарушают.||spoiler||

                                      Я​ проверила​ информацию​ по​ вашему​ заказу​ и​ хочу​ сообщить​ вам,​ что​ возврат​ действительно​ был​ одобрен​ довольно​ давно,​ но​ сейчас​ для​ обработки​ возврата​ требуется​ немного​ больше​ времени,​ чем​ обычно,​ из-за​ технических​ ограничений​ в​ процессе​ возврата,​ поэтому​ данные​ сроки​ могут​ быть​ немного​ увеличены.​ Наши​ специалисты​ уже​ работают​ над​ тем,​ чтобы​ ускорить​ возврат​ денежных​ средств​ и​ они​ в​ курсе​ данной​ проблемы,​ поэтому​ не​ волнуйтесь,​ мы​ с​ этим​ обязательно​ разберемся!
                                      Спасибо​ большое​ за​ терпение​ и​ понимание,​ хорошего​ вам​ дня!:)

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @demonshadow отредактировано irmated

                                        @demonshadow Ну хоть так, а то могли бы - денег нет, но Вы держитесь. Как некоторые.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki отредактировано

                                          у меня перестала сыпаться реклама в чате магазинов старого приложения

                                          Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Д
                                            Дмитрий Дмитриев @Hoki отредактировано

                                            @Hoki зато реклама нового приложения в старом лезет ну просто изо всех дыр

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение