Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4309961
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @olk отредактировано

      @olk Значит, у меня еще не обновилось. Хотя, периодически бывает, что главная страница полупустая на самом новом смартфоне. Тогда выгружаю приложение из памяти и перезапускаю.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • O
        olk @olk отредактировано

        Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Опять похоже улучшатели копаются ... Игра почти даром со стартовой страницы не идёт, выдает ошибку связи, а с профиля выдает не выполнено. Или это только у меня?

        Вроде на одном аккаунте чет то в общей куче начало выбираться ...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          IrinaS_K @olk отредактировано IrinaS_K

          @olk На главной странице в левом верхнем углу колокольчик

          изображение_viber_2022-04-12_23-44-03-225.jpg

          А у меня в новом приложении статус упал с платинового до золотого (. А на компе центр привилегий вообще не загружается.

          Sashik A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано Alexander

            @IrinaS_K тратите мало)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

              @IrinaS_K Напоминаю, что уровень в новом приложении и уровень в старом приложении и браузере - это разные уровни. В новом - уровень в программе балльного кэшбека, в старом и на сайте - уровень в программе привилегий и скидок. Они могут не совпадать. Уровень в кэшбек-программе очень легко потерять. Он зависит от суммы покупок за последние 365 дней.

              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                IrinaS_K @Alexander отредактировано

                @Alexander А регистрация в кэшбек-программе происходит автоматически или все-таки зависит от волеизъявления пользователя? Я не помню, чтобы регистрировалась в этой программе 🤔

                A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @IrinaS_K отредактировано

                  @IrinaS_K Точно не помню, но, вроде, автоматически, с начала пользования новым приложением.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @IrinaS_K отредактировано

                    @IrinaS_K автоматически. Я нигде ни с чем не соглашалась. Не предлагали)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      olk @IrinaS_K отредактировано

                      Пользователь @IrinaS_K написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      На главной странице в левом верхнем углу колокольчик

                      Раньше был, вчера пропал. Улучшатели наверное копаются Млин.

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        IrinaS_K @olk отредактировано

                        @olk У меня не пропадал, в наличии, раздел функционирует. Только как-о странно, и это давно уже так, если удалить сообщения в одном приложении, то они останутся в другом и на сайте.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                          @IrinaS_K Всегда так было. Удаленные синхронизируются между приложениями только в закладке заказы. По остальным закладкам раньше синхронизировалась только информация о прочтении, теперь и это через одно место работает.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            demonshadow отредактировано

                            Здравствуйте,подскажите что предпринять, спор закрыт в мою пользу, но возврата нет более 30 дней? Оплата с карты не проходит две недели,приходится с qiwi оплачивать.

                            Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @demonshadow отредактировано

                              @demonshadow а вы к поддержке обращались по поводу 30 дней?

                              D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @demonshadow отредактировано

                                @demonshadow Заказ оплачивали с карты в долларах или рублями?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • D
                                  demonshadow @Sashik отредактировано

                                  @Sashik Там бот. Заявку оставлял,но ответа так и не получено.Заказ оплачен рублями(Мир).
                                  ||spoiler||
                                  Screenshot_2022-04-13-14-39-37-090_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                  Sashik Андрей S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @demonshadow отредактировано

                                    @demonshadow надо с бота переходить на живого человека. Обман, суд и прочее.

                                    D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @demonshadow отредактировано

                                      @demonshadow Надо посмотреть исполнение возврата. Т.е. тормозят с вомещением или тормозит уже банк. Это в ПК, в платеже.

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D
                                        demonshadow @Sashik отредактировано

                                        @Sashik Понятно,только как с ним связаться?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D
                                          demonshadow @Андрей отредактировано

                                          @Андрей деньги в банк не перечислены.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @demonshadow отредактировано

                                            @demonshadow

                                            Посмотрите в компе, не виден ли там справочный номер транзакции.
                                            По нему можно узнать в своем банке, что с этим зачислением.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение