Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4202490
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      drawronnie отредактировано

      У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

        @drawronnie Значит все уже закончились.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Эмили
          Эмили отредактировано Эмили

          Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

            @эмили

            хотя в заказах этот заказ есть

            А этот странный заказ в каком статусе?

            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Эмили
              Эмили @Alexander отредактировано Эмили

              @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
              Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

              Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                  @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Эмили
                    Эмили @Sashik отредактировано

                    @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Эмили
                      Эмили @Alexander отредактировано

                      @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                        @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                        Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица отредактировано

                          Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.

                          Serg0 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица не сильно расстраивайтесь, от брюлика толку немного, ну может чуть быстрее споры рассматривают, а при раздаче купонов НЕ ДЛЯ ВСЕХ (т.е. те которые рандомно выкидывают) меньшие уровни по моему выгоднее иметь)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                              @масленица 20 балов только так получить сможете в месяц
                              Screenshot_2021-02-10-20-39-14-828_com.miui.gallery.jpg
                              А списать смогут столько сколько посчитают нужным

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                я вообще на баллы не смотрю. Ибо пользы с них - как с козла молока.
                                Иногда чуть-чуть бывает, но обычно бесполезны.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано

                                  Спасибо всем за советы!
                                  Тут, возможно, скорее всего, психологический момент в большей степени. Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня. И особо они не сильно разнятся с другими уровнями.
                                  Но, как говорится: "Обидно, да!"

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Масленица отредактировано Alexander

                                    @масленица:

                                    Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня

                                    В теме товаров с большими скидками такое часто встречается. И разница очень заметная. Речь идет о товарах с уровневая скидкой («Эксклюзивные цены»). У этой скидки есть приятная особенность: она складывается с основной скидкой путем простого суммирования процентов. Поэтому лукавая «начальная» цена срабатывает в пользу покупателя – скидка рассчитывается от этой завышенной величины.

                                    То есть, если продавец обычно продает товар по 100 руб. и при этом у него всегда написано "200 100 руб., -50%", то на брюлике добавятся 15% и получится "200 70 руб., -65%". По факту получается скидка 30% от обычных 100 руб.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                    • vovan
                                      vovan отредактировано vovan

                                      А я хотел узнать.Вы не знаете что за игры есть когда меняеш аккаунт на Естонию .
                                      IMG_20210213_180823.jpg

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @vovan отредактировано SugarQueen

                                        @vovan

                                        Если судить по судоку, то это игры без призов.

                                        И расположены они на сторонних ресурсах.
                                        Одна стрелялка. Вторая что-то детское.

                                        Screenshot_20210213-195439_AliExpress.jpg

                                        Screenshot_20210213-195402_AliExpress.jpg

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Хочу купить товар за $10.98.

                                          Какой из двух купонов применится в корзине - 1/8 или 1/10?

                                          Screenshot_20210213-194946_AliExpress.jpg

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          ЖеняХарьков В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen сами можете выбрать. Наверное 1/8 сначала

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение