Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4310978
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Влад отредактировано

      @влад ок, попробую.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D
        drawronnie отредактировано

        У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

          @drawronnie Значит все уже закончились.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили отредактировано Эмили

            Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

              @эмили

              хотя в заказах этот заказ есть

              А этот странный заказ в каком статусе?

              Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Эмили
                Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                  @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                    @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Эмили
                      Эмили @Sashik отредактировано

                      @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили @Alexander отредактировано

                        @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                          @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                          Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано

                            Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.

                            Serg0 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

                              @масленица не сильно расстраивайтесь, от брюлика толку немного, ну может чуть быстрее споры рассматривают, а при раздаче купонов НЕ ДЛЯ ВСЕХ (т.е. те которые рандомно выкидывают) меньшие уровни по моему выгоднее иметь)))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица 20 балов только так получить сможете в месяц
                                Screenshot_2021-02-10-20-39-14-828_com.miui.gallery.jpg
                                А списать смогут столько сколько посчитают нужным

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  я вообще на баллы не смотрю. Ибо пользы с них - как с козла молока.
                                  Иногда чуть-чуть бывает, но обычно бесполезны.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Масленица
                                    Масленица отредактировано

                                    Спасибо всем за советы!
                                    Тут, возможно, скорее всего, психологический момент в большей степени. Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня. И особо они не сильно разнятся с другими уровнями.
                                    Но, как говорится: "Обидно, да!"

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Масленица отредактировано Alexander

                                      @масленица:

                                      Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня

                                      В теме товаров с большими скидками такое часто встречается. И разница очень заметная. Речь идет о товарах с уровневая скидкой («Эксклюзивные цены»). У этой скидки есть приятная особенность: она складывается с основной скидкой путем простого суммирования процентов. Поэтому лукавая «начальная» цена срабатывает в пользу покупателя – скидка рассчитывается от этой завышенной величины.

                                      То есть, если продавец обычно продает товар по 100 руб. и при этом у него всегда написано "200 100 руб., -50%", то на брюлике добавятся 15% и получится "200 70 руб., -65%". По факту получается скидка 30% от обычных 100 руб.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                      • vovan
                                        vovan отредактировано vovan

                                        А я хотел узнать.Вы не знаете что за игры есть когда меняеш аккаунт на Естонию .
                                        IMG_20210213_180823.jpg

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @vovan отредактировано SugarQueen

                                          @vovan

                                          Если судить по судоку, то это игры без призов.

                                          И расположены они на сторонних ресурсах.
                                          Одна стрелялка. Вторая что-то детское.

                                          Screenshot_20210213-195439_AliExpress.jpg

                                          Screenshot_20210213-195402_AliExpress.jpg

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Хочу купить товар за $10.98.

                                            Какой из двух купонов применится в корзине - 1/8 или 1/10?

                                            Screenshot_20210213-194946_AliExpress.jpg

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            ЖеняХарьков В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение