Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4310818
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили отредактировано Эмили

      @SugarQueen Я взяла два 1/8 и один 2/15. Нужен 7/50. Не успеваю(

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум отредактировано

        На двух аккаунтах из четырех при входе выскочил купон $6.50/$65:
        32dda48e-3950-4cbd-9d3c-c73f85c04e2e-image.png

        И теперь его видно в профиле:
        4a700ec8-3291-4828-b0d7-648e2475b177-image.png

        Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Ірина
          Ірина отредактировано

          А сегодня были проблемы с форумом? С 9 до 10 не смогла зайти

          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум @Ірина отредактировано

            @ірина были

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander на 2 аккаунтах из двух не выскочило такое)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander
                Есть какая то закономерность, кому дают эти валентинки?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                  @sugarqueen Вроде, нет. У меня 3 брюлика и одно золото. Выскочили на втором и третьем по активности.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Вопрос, если товар заморожен (заказ оформлен, но не оплачен) - можно сменить карту оплаты?

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      Влад Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Можно

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Влад отредактировано

                        @влад ок, попробую.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D
                          drawronnie отредактировано

                          У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

                            @drawronnie Значит все уже закончились.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Эмили
                              Эмили отредактировано Эмили

                              Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

                                @эмили

                                хотя в заказах этот заказ есть

                                А этот странный заказ в каком статусе?

                                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Эмили
                                  Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                                  @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                                  Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                                  Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                    @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Эмили
                                        Эмили @Sashik отредактировано

                                        @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили @Alexander отредактировано

                                          @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                            @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                                            Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение