Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338582
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

      @sugarqueen Вроде, нет. У меня 3 брюлика и одно золото. Выскочили на втором и третьем по активности.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Вопрос, если товар заморожен (заказ оформлен, но не оплачен) - можно сменить карту оплаты?

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В
          Влад Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Можно

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Влад отредактировано

            @влад ок, попробую.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              drawronnie отредактировано

              У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

                @drawronnie Значит все уже закончились.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Эмили
                  Эмили отредактировано Эмили

                  Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

                    @эмили

                    хотя в заказах этот заказ есть

                    А этот странный заказ в каком статусе?

                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Эмили
                      Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                      @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                      Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                      Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                        @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                          @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Эмили
                            Эмили @Sashik отредактировано

                            @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Эмили
                              Эмили @Alexander отредактировано

                              @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                                Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано

                                  Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.

                                  Serg0 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица не сильно расстраивайтесь, от брюлика толку немного, ну может чуть быстрее споры рассматривают, а при раздаче купонов НЕ ДЛЯ ВСЕХ (т.е. те которые рандомно выкидывают) меньшие уровни по моему выгоднее иметь)))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                                      @масленица 20 балов только так получить сможете в месяц
                                      Screenshot_2021-02-10-20-39-14-828_com.miui.gallery.jpg
                                      А списать смогут столько сколько посчитают нужным

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        я вообще на баллы не смотрю. Ибо пользы с них - как с козла молока.
                                        Иногда чуть-чуть бывает, но обычно бесполезны.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Масленица
                                          Масленица отредактировано

                                          Спасибо всем за советы!
                                          Тут, возможно, скорее всего, психологический момент в большей степени. Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня. И особо они не сильно разнятся с другими уровнями.
                                          Но, как говорится: "Обидно, да!"

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Масленица отредактировано Alexander

                                            @масленица:

                                            Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня

                                            В теме товаров с большими скидками такое часто встречается. И разница очень заметная. Речь идет о товарах с уровневая скидкой («Эксклюзивные цены»). У этой скидки есть приятная особенность: она складывается с основной скидкой путем простого суммирования процентов. Поэтому лукавая «начальная» цена срабатывает в пользу покупателя – скидка рассчитывается от этой завышенной величины.

                                            То есть, если продавец обычно продает товар по 100 руб. и при этом у него всегда написано "200 100 руб., -50%", то на брюлике добавятся 15% и получится "200 70 руб., -65%". По факту получается скидка 30% от обычных 100 руб.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение