Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4278441
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Влад Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Можно

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Влад отредактировано

        @влад ок, попробую.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          drawronnie отредактировано

          У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

            @drawronnie Значит все уже закончились.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Эмили
              Эмили отредактировано Эмили

              Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

                @эмили

                хотя в заказах этот заказ есть

                А этот странный заказ в каком статусе?

                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Эмили
                  Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                  @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                  Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                  Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                    @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                      @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Эмили
                        Эмили @Sashik отредактировано

                        @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Эмили
                          Эмили @Alexander отредактировано

                          @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                            @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                            Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано

                              Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.

                              Serg0 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица не сильно расстраивайтесь, от брюлика толку немного, ну может чуть быстрее споры рассматривают, а при раздаче купонов НЕ ДЛЯ ВСЕХ (т.е. те которые рандомно выкидывают) меньшие уровни по моему выгоднее иметь)))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица 20 балов только так получить сможете в месяц
                                  Screenshot_2021-02-10-20-39-14-828_com.miui.gallery.jpg
                                  А списать смогут столько сколько посчитают нужным

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    я вообще на баллы не смотрю. Ибо пользы с них - как с козла молока.
                                    Иногда чуть-чуть бывает, но обычно бесполезны.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Масленица
                                      Масленица отредактировано

                                      Спасибо всем за советы!
                                      Тут, возможно, скорее всего, психологический момент в большей степени. Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня. И особо они не сильно разнятся с другими уровнями.
                                      Но, как говорится: "Обидно, да!"

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Масленица отредактировано Alexander

                                        @масленица:

                                        Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня

                                        В теме товаров с большими скидками такое часто встречается. И разница очень заметная. Речь идет о товарах с уровневая скидкой («Эксклюзивные цены»). У этой скидки есть приятная особенность: она складывается с основной скидкой путем простого суммирования процентов. Поэтому лукавая «начальная» цена срабатывает в пользу покупателя – скидка рассчитывается от этой завышенной величины.

                                        То есть, если продавец обычно продает товар по 100 руб. и при этом у него всегда написано "200 100 руб., -50%", то на брюлике добавятся 15% и получится "200 70 руб., -65%". По факту получается скидка 30% от обычных 100 руб.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                        • vovan
                                          vovan отредактировано vovan

                                          А я хотел узнать.Вы не знаете что за игры есть когда меняеш аккаунт на Естонию .
                                          IMG_20210213_180823.jpg

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @vovan отредактировано SugarQueen

                                            @vovan

                                            Если судить по судоку, то это игры без призов.

                                            И расположены они на сторонних ресурсах.
                                            Одна стрелялка. Вторая что-то детское.

                                            Screenshot_20210213-195439_AliExpress.jpg

                                            Screenshot_20210213-195402_AliExpress.jpg

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение