Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4180916
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Обмен монет на купоны работает.

      Удалось взять два 1/8.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили отредактировано Эмили

        @SugarQueen Я взяла два 1/8 и один 2/15. Нужен 7/50. Не успеваю(

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум отредактировано

          На двух аккаунтах из четырех при входе выскочил купон $6.50/$65:
          32dda48e-3950-4cbd-9d3c-c73f85c04e2e-image.png

          И теперь его видно в профиле:
          4a700ec8-3291-4828-b0d7-648e2475b177-image.png

          Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Ірина
            Ірина отредактировано

            А сегодня были проблемы с форумом? С 9 до 10 не смогла зайти

            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @Ірина отредактировано

              @ірина были

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander на 2 аккаунтах из двух не выскочило такое)))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander
                  Есть какая то закономерность, кому дают эти валентинки?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                    @sugarqueen Вроде, нет. У меня 3 брюлика и одно золото. Выскочили на втором и третьем по активности.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Вопрос, если товар заморожен (заказ оформлен, но не оплачен) - можно сменить карту оплаты?

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Влад Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Можно

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Влад отредактировано

                          @влад ок, попробую.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            drawronnie отредактировано

                            У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

                              @drawronnie Значит все уже закончились.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили отредактировано Эмили

                                Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

                                  @эмили

                                  хотя в заказах этот заказ есть

                                  А этот странный заказ в каком статусе?

                                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                                    @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                                    Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                        @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Эмили
                                          Эмили @Sashik отредактировано

                                          @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @Alexander отредактировано

                                            @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение