Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4177116
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум отредактировано

      На двух аккаунтах из четырех при входе выскочил купон $6.50/$65:
      32dda48e-3950-4cbd-9d3c-c73f85c04e2e-image.png

      И теперь его видно в профиле:
      4a700ec8-3291-4828-b0d7-648e2475b177-image.png

      Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Ірина
        Ірина отредактировано

        А сегодня были проблемы с форумом? С 9 до 10 не смогла зайти

        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Ірина отредактировано

          @ірина были

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander на 2 аккаунтах из двух не выскочило такое)))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander
              Есть какая то закономерность, кому дают эти валентинки?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                @sugarqueen Вроде, нет. У меня 3 брюлика и одно золото. Выскочили на втором и третьем по активности.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Вопрос, если товар заморожен (заказ оформлен, но не оплачен) - можно сменить карту оплаты?

                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • В
                    Влад Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Можно

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Влад отредактировано

                      @влад ок, попробую.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        drawronnie отредактировано

                        У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

                          @drawronnie Значит все уже закончились.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Эмили
                            Эмили отредактировано Эмили

                            Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

                              @эмили

                              хотя в заказах этот заказ есть

                              А этот странный заказ в каком статусе?

                              Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                                @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                                Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                                Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                    @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Эмили
                                      Эмили @Sashik отредактировано

                                      @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили @Alexander отредактировано

                                        @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                                          Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица отредактировано

                                            Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.

                                            Serg0 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение