Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4201417
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Ірина отредактировано

      @ірина были

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander на 2 аккаунтах из двух не выскочило такое)))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander
          Есть какая то закономерность, кому дают эти валентинки?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

            @sugarqueen Вроде, нет. У меня 3 брюлика и одно золото. Выскочили на втором и третьем по активности.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Вопрос, если товар заморожен (заказ оформлен, но не оплачен) - можно сменить карту оплаты?

              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В
                Влад Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Можно

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Влад отредактировано

                  @влад ок, попробую.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    drawronnie отредактировано

                    У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

                      @drawronnie Значит все уже закончились.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили отредактировано Эмили

                        Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

                          @эмили

                          хотя в заказах этот заказ есть

                          А этот странный заказ в каком статусе?

                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Эмили
                            Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                            @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                            Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                              @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                              Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Эмили
                                  Эмили @Sashik отредактировано

                                  @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили @Alexander отредактировано

                                    @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                                      Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица отредактировано

                                        Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.

                                        Serg0 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица не сильно расстраивайтесь, от брюлика толку немного, ну может чуть быстрее споры рассматривают, а при раздаче купонов НЕ ДЛЯ ВСЕХ (т.е. те которые рандомно выкидывают) меньшие уровни по моему выгоднее иметь)))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                                            @масленица 20 балов только так получить сможете в месяц
                                            Screenshot_2021-02-10-20-39-14-828_com.miui.gallery.jpg
                                            А списать смогут столько сколько посчитают нужным

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение