Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342723
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Вопрос, если товар заморожен (заказ оформлен, но не оплачен) - можно сменить карту оплаты?

      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        Влад Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Можно

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Влад отредактировано

          @влад ок, попробую.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D
            drawronnie отредактировано

            У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

              @drawronnie Значит все уже закончились.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Эмили
                Эмили отредактировано Эмили

                Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

                  @эмили

                  хотя в заказах этот заказ есть

                  А этот странный заказ в каком статусе?

                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Эмили
                    Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                    @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                    Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                      @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                        @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Эмили
                          Эмили @Sashik отредактировано

                          @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Эмили
                            Эмили @Alexander отредактировано

                            @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                              @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                              Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица отредактировано

                                Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.

                                Serg0 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица не сильно расстраивайтесь, от брюлика толку немного, ну может чуть быстрее споры рассматривают, а при раздаче купонов НЕ ДЛЯ ВСЕХ (т.е. те которые рандомно выкидывают) меньшие уровни по моему выгоднее иметь)))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица 20 балов только так получить сможете в месяц
                                    Screenshot_2021-02-10-20-39-14-828_com.miui.gallery.jpg
                                    А списать смогут столько сколько посчитают нужным

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      я вообще на баллы не смотрю. Ибо пользы с них - как с козла молока.
                                      Иногда чуть-чуть бывает, но обычно бесполезны.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Масленица
                                        Масленица отредактировано

                                        Спасибо всем за советы!
                                        Тут, возможно, скорее всего, психологический момент в большей степени. Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня. И особо они не сильно разнятся с другими уровнями.
                                        Но, как говорится: "Обидно, да!"

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Масленица отредактировано Alexander

                                          @масленица:

                                          Есть, конечно, и плюшки от именно этого уровня

                                          В теме товаров с большими скидками такое часто встречается. И разница очень заметная. Речь идет о товарах с уровневая скидкой («Эксклюзивные цены»). У этой скидки есть приятная особенность: она складывается с основной скидкой путем простого суммирования процентов. Поэтому лукавая «начальная» цена срабатывает в пользу покупателя – скидка рассчитывается от этой завышенной величины.

                                          То есть, если продавец обычно продает товар по 100 руб. и при этом у него всегда написано "200 100 руб., -50%", то на брюлике добавятся 15% и получится "200 70 руб., -65%". По факту получается скидка 30% от обычных 100 руб.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                          • vovan
                                            vovan отредактировано vovan

                                            А я хотел узнать.Вы не знаете что за игры есть когда меняеш аккаунт на Естонию .
                                            IMG_20210213_180823.jpg

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение