Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58457
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

      Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

      Как долго может висеть спор на али?

      у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @Vovcha отредактировано

        @vovcha значит буду дергать поддержку...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Андрей отредактировано

          @андрей спасибо, так и сделаю.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Андрей отредактировано

            @андрей спасибо за дельный совет!!! Два дня бодала поддержку, замотивировала по полной программе)) - сегодня спор закрыли в мою пользу! А возможно такое что товар стоимостью 4.000 все же приедет? Или надеятся не стоит? И если вдруг приедет что делать??? продавец из России - у меня так в первый раз! Все остальные недорогие товары от него я получила, хоть и с задержкой небольшой... Китайца я бы проигнорила...А в этой ситуации как быть?

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @wangels отредактировано Vic039

              @wangels Возможно. У меня товар, отправленный через ПР, отследился за 3 или 4 дня до того, как трек на Али ему присвоили. В день, когда у него, наконец, появился трек, он уже ехал в отделение в моем городе.
              А через курьерские службы, сейчас товары с доставкой по РФ как-то странно ходят, многие без промежуточного отслеживания - отправлено, тишина, готовы вручать.
              Если придёт, можете создать любой заказ на примерно такую сумму, и написать продавцу, чтобы не отправлял реально, а только трек присвоил. Сразу подтвердите получение, и продавец получит свои деньги.

              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Vic039 отредактировано

                @vic039 все это понятно, но этот товар был ребенку на новый год - сейчас такие же втридорога продают и мне придется покупать по любому... ждать виртуальный товар который то ли придет, то-ли нет я не могу - осталось две недели до нового года... так что придется покупать дороже чем я заплатила на 2.000 минимум...... По этой причине делать реверанс продавцу если товар придет поздно как-то неохота... Тем более срочная курьерская доставка - я думаю такие риски у них страхуются. Или я не права?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • L
                  Lili @Андрей отредактировано

                  @андрей в мене останні два спори, просила повернути 40%.
                  Товар прийшов з браком. Його можна дати в майстерню зроблять. Але за це попросила компенсацію на послугу ремонту. В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Lili отредактировано

                    Пользователь @lili написал в Общие вопросы:

                    В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                    Последнее время Али все чаще принимает решение о возврате любого товара, даже брака.(

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      Dini @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Знают что никто возвращать не будет, особенно если недорогой товар. Ведь нужно будет заплатить за обратную доставку, а она может оказаться дороже стоимости товара.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Dini отредактировано SugarQueen

                        @dini
                        потом пусть не удивляются, что покупатели тоже левые треки дают.

                        Мне с одним продавцом удалось договориться на частичный рефанд по схеме - я открываю спор по личным причинам (не нужен товар) на согласованную сумму, потом прод принимает спор (или али решает удовлетворить с возвратом товара), а прод потом отмечает отказ от товара, что не нужен возврат.
                        Но не каждый прод это знает и на это пойдет.
                        Тот меня сам научил как делать, и я ему поверила.

                        Screenshot_20211213-010610_AliExpress.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • M
                          Miron отредактировано

                          Ребята, как открыть спор через живого оператора, а то ета Ева задолбала

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Miron отредактировано

                            @miron Смотря почему спор не открывается вручную. Открытие спора Евой практикуется в основном, когда стоит блокировка - по 10 дням от отправки, или, бывает, до времени гарантии доставки. Нормально открывает споры по отмене отправки продавцом. У меня Ева спокойно открывала и споры по заказам с неподвижными треками.
                            По открытии оператором - непонятно, где проблема. Обычно сами предлагают.

                            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • M
                              Miron @Андрей отредактировано Miron

                              @андрей Посылка зашла в транзитную страну там и пропала. С того момента прошло уже 66 дней, продавец пишет разные отмазки. Гдето читал что можна через оператора Али открыть спор.
                              ||Screenshot_2021-12-30-10-11-41-77_57e717c094f371a1dada6567a1123b99.jpg||

                              Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                                @miron А срок защиты уже закончился?

                                M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • M
                                  Miron @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 Нет

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Miron отредактировано

                                    @miron Можно. Но вряд ли. Придется ждать всю гарантию (75-90) и открывать "срок гарантии заканчивается, а посылка еще в пути". Почему-то их арбитры тупят до последнего. Я добивался через оператора открытия споров по посылкам, которые ушли в Германию и во Францию и мне споры продляли по 10 дней до конца срока доставки (и даже больше) с мотивировкой "ждите, она едет". Ущемление прав продавца, видите ли...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                                      @miron Тогда лучше пока не торопиться с открытием спора. Даже если откроете, Али, с большой долей вероятности, встанет на сторону продавца, либо продлят срок спора до момента окончания срока защиты.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • critter
                                        critter отредактировано

                                        Продавец отменил доставку товара. Подскажите, как правильно договориться с ним о возврате денег, не открывая диспут? Для начала он предложил мне подтвердить получение и через 15 дней (АГА...) он мне вернет. Или сразу открывать спор?

                                        S Андрей A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @critter отредактировано

                                          Пользователь @critter написал в Общие вопросы:

                                          открывать спор

                                          Другие способы не гарантируют вам возврат денег.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @critter отредактировано

                                            @critter Попробуйте через Еву "Я не получил заказ". Если все пойдет правильно, спор откроется и минут через 5-10 разрешится в Вашу пользу. А продавец пусть идет лесом со своими предложениями.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение