Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    40386
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Vic039 отредактировано

      @vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels отредактировано

        Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels отредактировано

          Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

          С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

            @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Andro
              Andro Экосум @wangels отредактировано

              @wangels

              К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                  @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
                  А что еще прикладывали?

                  И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @Sashik отредактировано

                    @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

                    Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels на пакете какой вес?
                      И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                      На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                        @wangels
                        Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                        Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                        Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                        Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                        И проду еще написать - please accept the dispute.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels отредактировано

                          @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                          Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                              Текст не поменялся...

                              Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                              Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                              Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                                Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                  Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                  Я почти в обмороке от всего этого...

                                  а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                                  Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Andro
                                      Andro Экосум @wangels отредактировано Andro

                                      Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                      @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                                      Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels @Andro отредактировано

                                        @andro спасибо!

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @Alexander отредактировано

                                          @alexander в моем случае это куча пакетов в консолидированном пакете...и это на самом деле жесть - потому что у каждого надо отодрать наклейку чтобы нижнюю не повредить... все это хозяйство сфоткать по отдельности и вместе со всеми номерами и им прислать! Неневижу консалидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels Так, я об этом и писал - о консолидированных. Я все пакеты сразу выбрасываю, кроме того, с которым проблема. Общий тоже выбрасываю. В споре всегда оперирую только с одним проблемным. Ни разу не проиграл.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение