Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    30229
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

      Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

      Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

      До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

      Напишу, пожалуй)

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

        @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

        Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

        Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

        Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

        До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • A
          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

          Пользователь @SugarQueen:

          Напишу, пожалуй)

          Удачи!

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Юлия
            Юлия @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

              @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
              Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
              А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

              Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Юлия
                Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Юлия
                  Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                    Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                    Пользователь @SugarQueen:

                    Напишу, пожалуй)

                    Удачи!

                    Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                    Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                    Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • F
                      Flarion отредактировано

                      Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                      Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                      Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                      S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                        @Flarion

                        Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                        Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                        Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • V
                          Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                          @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                          F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • F
                            Flarion @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • F
                              Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                              @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                @Flarion зависит от службы доставки

                                Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                                А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                                  @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                    @Flarion
                                    Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                                    Они его скопируют и отправят.

                                    Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                                      @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                        Китайцы

                                        Да, продавцы = они 🙂

                                        Я так поняла, что не один заказ был.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • F
                                          Flarion отредактировано Flarion

                                          Спасибо за ответы. Немного успокоили меня. ) Заказов, несколько, да. Ну думаю все обойдется, тем более буду теперь проявлять больше внимания к этим "контрабандным" заказам. хд

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура отредактировано

                                            На Трек24 несколько дней, как стало можно увидеть перемаркировку треков от SunYou. Тех самых, которые терялись и не доходили. Проверяла только на своих треках, в КЗ. Перемарк видно. Несколько старых, которые не дошли и за которые вернула деньги шли, как выяснилось не ко мне.

                                            S A Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение