Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    62029
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

      Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

      Номер заявки дал

      Ого. Мне никогда не давали номер.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал

        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Е
          Елена 0 @Vasyl Shylov отредактировано

          @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано Vasyl Shylov

            @елена-0 мне уже ответили:

            Уважаемый покупатель,
            Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
            Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
            По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
            ...
            Надеемся на Ваше понимание.
            Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
            С наилучшими пожеланиями,
            Ваш AliExpress

            UPD: возможность открыть спор действительно появилась

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • V
              Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

              АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового 🙂
              3532b825-8cfd-4f30-9696-63e0b2cfacfc-image.png

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                @vasyl-shylov
                Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
                  Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                    @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • V
                      Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                      @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                        @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                          @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • V
                              Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                              Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

                              Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

                              Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

                              Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

                                @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
                                У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                                    Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                                      Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039
                                        В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander
                                            Да вопрос о двух центах.)
                                            Но сам принцип хочется понять.
                                            Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение