Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1645
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

      @Покемон Если продавец не отправит товар и заказ отменится, то он автоматом получит 2 балла штрафа. Если даст левый трек, то Вы можете поставить ему 1 в отзывах, что приведет к понижению рейтинга продавца. Что бы он вдобавок к этой 1 получил еще 2 балла штрафа, надо будет обратиться с жалобой на продавца в чат Алиэкспресс. Но там уже все будет зависеть от оператора, присвоят ему штрафные баллы или нет проконтролировать мы уже не сможем.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы отредактировано

        Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку?

        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

          @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть

          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

            @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал

            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

              @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют 🙂 Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы отредактировано

                  открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

                  Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Дмитрий Максимов
                    Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

                    @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

                      @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

                      Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
                      cartelo.JPG

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы EMS
                          EV742515880CN

                          O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            oleg @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                            https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                              @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                              O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                oleg @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                                O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  oleg @oleg отредактировано

                                  @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                    Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

                                    @vovcha Так, а чем он это подтверждает.

                                    Клянется своей китайской мамой ))))

                                    A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                      @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...

                                      Но это так, к слову, не по сути темы.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • O
                                          oleg @Vovcha отредактировано

                                          @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • O
                                            oleg @Vovcha отредактировано

                                            @vovcha Так она уже почти 2 месяца как отправляется:

                                            20.11.2020 15:09 Aliexpress-Cainiao
                                            Упаковано для самовывоза

                                            https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение