Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
- 
					
					
					
					
 @wangels В споре управлял бот. Напиши поддержке. 
- 
					
					
					
					
 @alexander Причина спора: 
 Продавец отправил заказ на неверный адрес
 В отслеживании товар уже получен в магнитогорске, и сам трэк российский, хотя заказ был из китая. Продавец в сообщении просил закрыть спор - дескать заплатите еще 8 баксов и вышлю товар.
- 
					
					
					
					
 @wangels Абсолютно выигрышный расклад. Вы так и не ответили - стадия спора? Для выигрыша нужно озадачить поддержку (вовремя - после первого решения) и натыкать носом в почтовые индексы. Этого достаточно. 
- 
					
					
					
					
 @wangels Заказ закрылся? Заново открыть спор дает? Какие даты заказа, начала движения трека, получения? Что сказано в решении по спору? Он точно именно закрыт или "АлиЭкспресс вынесла решение"? 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: натыкать носом в почтовые индексы И + скрин переписки с продавцом 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой! 
- 
					
					
					
					
 @wangels Так, стоп. Вам продлили ожидание без закрытия спора? 
- 
					
					
					
					
 @андрей Я так понял, там и без продления еще далеко до окончания защиты. 
- 
					
					
					
					
 @alexander Да мне при сроке доставки тогда в 90 дней 2 месяца каждые 10 дней писали - ждите, когда приедет... по Германии... 
 Так что тут ничего критичного...
- 
					
					
					
					
 @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой! У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную - 
 https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130После 30 дней деньги вернули. Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек. 
 Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится. 
- 
					
					
					
					
 @wangels 
 Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?
- 
					
					
					
					
 @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины? В общем, не паникуйте и сообщите подробности. 
- 
					
					
					
					
 @alexander вот скрин что продавец писал      
 а вот левый трек
    
- 
					
					
					
					
 @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается? 
- 
					
					
					
					
 Решения: 
 Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 днейВремя ответа: 10 дней Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки. 
 Защита заканчивается 19 января 22 года
- 
					
					
					
					
 @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору? 
- 
					
					
					
					
 @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что  
- 
					
					
					
					
 Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: продолжайте ждать в течение 10 дней Обычное решение, спор не закрыт. 
 
			
		