Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1279
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

      Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

      что по отслежке именно с Вашим трэком?

      Depart from transit country or district
      2020-12-06 16:01:19

      Экспорт из Латвии 6 декабря. И все. Дальше нет отслежки. Номер полутрековый.

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

        Это сообщение удалено!
        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура отредактировано

          Обычно если пришел другой товар, выбирают : не соответствует описанию- не соответствует стиль

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Масленица
            Масленица @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen, а на той, что пришла, тоже полутрэк? Смотрите внимательно, возможно, под новым стикером есть старый со старым трэком. А в Латвии просто переклеяли новый. К нам частенько так посылки доходят. Бывает, что и два - три других стикера на старом висит.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

              Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

              Бывает

              Да, но тут стикер один.

              Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Масленица
                Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Масленица
                  Масленица отредактировано Масленица

                  Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                    Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                    @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                    Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

                    Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
                    Кроме латвийского номера.
                    Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      Ручки пришли.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

                        продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
                        Hello friend,
                        This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
                        Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
                        You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
                        Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
                        Здравствуйте, друг,
                        Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
                        Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
                        У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
                        Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

                        я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
                        По какой причине лучше открыть спор:

                        1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
                        2. Проблемы с таможней
                          Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

                        ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

                        S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                          Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                          Транспортная компания вернула заказ

                          Эту выбирайте.
                          По треку будет видно, что товар едет обратно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • A
                            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                              @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Это наверное в разгар карантинов было.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы отредактировано

                                  открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
                                  И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
                                  Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ???

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.

                                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                      @alexander эт понятно. Просто в прошлый раз в споре по одинаковому товару с 3 аккаунтов (не пришло) один из службы поддержки дал купон 3/20, другой типа оформил заявку, но предупредил, что вряд ли, а третий вообще категорично заявил, что Али ничего не компенсирует.
                                      Интересуют именно те волшебные слова, которые подействуют на поддержку )))

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha Ну, может, кто подскажет. Тут люди описывали, что добывали такие купоны. Я не пробовал. У меня тоже недавно красный от Помощника таким же образом пропал с недошедшей посылкой. Но маленький, $1. И я тоже писал в споре, чтобы учли при возврате купон. Но арбитры проигнорировали. То есть, купон-то вернулся, но просроченный. Вот, я и думаю, что арбитры такие вопросы не решают.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение